18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Чтение на выходных Секреты бардачка и багажника

Секреты бардачка и багажника

Секреты бардачка и багажника: 41% женщин всегда возят с собой в автомобиле косметику и маникюрный набор, а 8% мужчин – запасные колеса для велосипеда

Есть выражение: скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. А можно ли по тому, что владелец хранит в автомобиле, определить, принадлежит авто мужчине или женщине? Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди своих клиентов и изучили их предпочтения хранения в салоне автомобиля нужных предметов. В опросе приняли участие 600 человек (200 мужчин и 400 женщин). 

Как и предполагали сотрудники ГК АСЦ, «содержимое» мужских и женских автомобилей оказалось достаточно разным. Как правило, «мужской набор» максимально функционален. У 100% опрошенных мужчин в авто всегда есть: зарядка для телефона, фонарик или спички, аптечка и огнетушитель. Буксировочный трос возят с собой 176 человек (88% респондентов). 83% (166 участников опроса) мужчин хранят в автомобиле острый нож или резак для ремней безопасности. На случай выхода из строя навигационной системы, 63% респондентов (126 человек) возят с собой бумажные карты. У 82 мужчин (41%) в машине всегда есть набор инструментов, включая домкрат. А у 31% (62 мужчины) участников опроса в багажнике хранится автомобильный компрессор. Дополнительно в авто, владельцами которых являются мужчины, могут присутствовать вещи, связанные с хобби: удочки и снасти – у 34% опрошенных (68 человек), сумка со спортивной формой – 69% (138 мужчин), а также запас еды и воды – 92% (184 участника опроса). Среди необычных ответов стоит отметить наличие велосипедных колес в автомобиле (8%, 16 человек), интеллектуальных игр (7%, 14 мужчин), автомобильного холодильника (4%, 8 респондентов) и мангала (5%, 10 мужчин).

У автоледи набор вещей, хранящихся в автомобиле, более разнообразен и специфичен. Все без исключения женщины (400 человек), принявшие участие в опросе, отметили что в бардачке хранят набор влажных салфеток. 356 клиенток ГК АСЦ (89%) возят с собой сменную одежду и обувь для себя или для детей. Аптечка есть у 84% женщин-водителей (336 участниц опроса). Больше половины автоледи – 59%, 236 человек – всегда имеют в машине буксировочный трос. Практически все участницы опроса – 380 женщин, 95% – обязательно хранят в багажнике огнетушитель и знак аварийной остановки. А 47% участниц (188 человек) сказали, что у них в бардачке лежит небольшой маникюрный набор и косметичка. Детские игрушки и планшет для просмотра мультфильмов есть в авто 18% респонденток (72 человека). Из необычных предметов, хранящихся в автомобилях, женщины отмечали: мягкие игрушки (свои или детей) постоянно возят с собой 27% участниц опроса (108 автоледи), корзинки из супермаркета (12%, 48 человек), наборы для рукоделия (9%, 36 женщин).

Когда участникам предлагали посмотреть результаты ответов противоположного пола, чаще всего статистика вызывала изумление. Так, например, если больше половины мужчин продолжают хранить бумажные карты, то практически все автоледи считают, что в случае выхода из строя навигатора, намного проще и удобнее спросить дорогу у других автомобилистов или прохожих на улице, чем пользоваться бумажными картами. А вот мужчины совершенно не разделили женское мнение о том, что в автомобиле обязательно должны быть влажные салфетки. Только несколько мужчин ответили, что вместо салфеток возят в багажнике старое полотенце, чтобы протереть руки, например, после замены колеса. При этом игры и игрушки есть как у автоледи, так и у автоджентльменов. Но если первые чаще берут их для своих детей, то вторые – для собственного досуга. Большое удивление у мужчин вызвало наличие в женских авто корзинок из супермаркета. При этом дамы отметили, что иногда в них удобнее переносить продукты из машины домой. 

«Исследование показало, что очень часто кроме стандартного набора автомобилиста в машинах и мужчин и женщин можно обнаружить самые необычные вещи, – отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». – С другой стороны, именно по ним можно определить, для чего используется автомобиль. Так, например, 100% участниц опроса возят с собой гигиенические средства, 27% – мягкие игрушки, 18% – детские игры. Это говорит о том, что женщины чаще ездят в машине с детьми, чем мужчины, у которых в машине можно найти нарды (7%), велосипедные колеса (8%) или мангал (5%). На основе опроса можно сделать вывод, что для большинства мужчин автомобиль ассоциируется со свободой и отдыхом, в то время как у женщин – с детьми и домашними хлопотами».

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять