18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Продажи Продажа новых автомобилей Сильные продажи до COVID-19 могут помочь дилерам добиться успеха

Сильные продажи до COVID-19 могут помочь дилерам добиться успеха

Автопромышленность работает на полном ходу уже несколько лет. Годовые продажи новых автомобилей достигали пика в 17 миллионов единиц с 2015 года, а количество продаж подержанных автомобилей в феврале 2020 года выросло на 4,4 процента по сравнению с прошлогодними показателями. Затем внезапно пандемия коронавирусов заставила промышленность в самом расцвете сил нажать кнопку паузы.

Конечно, ситуация выглядит ужасной. Десятки тысяч дилеров в настоящее время уволены. Фабрики временно простаивают в попытке «сгладить кривую» скорости распространения вируса. В разгар беспокойства и страха в конце туннеля для одной из самых больших американских индустрий есть проблеск света.

Сильные продажи сохранили высокий уровень запасов

Благодаря сильным месяцам — январю и февралю и даже началу марта 2020 года — производители смогли поддерживать уровень запасов на относительно устойчивом уровне 68 дней, где 60-дневный запас является идеальным. А сегодня большинству автобрендов не терпится возобновить производство — и оно потихоньку начинает снова запускаться.

Когда экономика начнет расти после ослабления практики изоляции, дилерские салоны будут заполнены и на место проданных автомобилей будет поставлено гораздо больше единиц техники. В отличие от такой проблемы, как нехватка сырья, как в случае со сталью или алюминием, поставка автомобилей не будет причиной спада.

Стимулы уже в пути

При наличии в товарных запасах единиц, значительно превышающих спрос, OEM-производители почти наверняка предоставят дилерам стимулы для облегчения бремени. Это было видно в 2009 году, когда экономика пыталась оправиться от рецессии. Производители не только стимулировали покупателей автомобилей, но и дилеры получили тысячи долларов, чтобы разместить заказы на избыточные запасы моделей, а также дополнительные льготы, чтобы оставить какое-то место торгам.

Для потребителей OEM-производители, такие как FCA и Ford Motor Company, уже снижают процентные ставки до 0% на 84-месячных финансовых условиях и предлагают программы по облегчению оплаты. Чем дольше бушует пандемия и чем ближе приближается новый модельный год, тем глубже будет происходить снижение цен и стимулирование финансирования. То же самое, вероятно, произойдет и со стимулами для дилеров.

Покупатели будут испытывать «голод» по автомобилям.

Настроения среднего покупателя за короткое время астрономически изменились. Меньшее количество посещений магазинов и неопределенность в отношении трудоустройства являются движущими силами в меняющейся среде продаж, затрагивающей все отрасли промышленности, а не только автомобильную. Однако главной проблемой является неспособность свободно передвигаться и оставаться в изоляции.

По мере того, как пандемия COVID-19 начинает ослаблять свое влияние на общество и водители пытаются восстановиться, автомобили станут центральным продуктом.

На долю лизинга приходится примерно треть от общего объема закупок новых автомобилей, а это означает, что, по оценкам, ежемесячно истекает срок действия 400 000 договоров. В то время как производители проявляют гибкость в отношении сроков договоров, а некоторые покупатели имеют возможность вернуть свой лизинг и приобрести новый, многие другие не будут ничего менять до тех пор, пока не будут сняты ограничения.

Те, кто хотел купить автомобиль до того, как были сделаны заказы на социальное дистанцирование и проживание на дому, не выходят из игры. Скорее, их покупательский опыт просто откладывается.

Отдыхающие, скорее всего, предпочтут местные поездки на автомобиле, а не за границу, в отпуск или круиз. Если это так, то продажи автомобилей в летнее время будут переживать бум.

Автомобильная промышленность устойчива. Она имеет все возможности для восстановления после того, как пандемия пройдет или спадёт. Было бы разумно, если бы дилеры запасались новыми автомобилями, пока стимулы со стороны производителей находятся на пике.

По материалам: https://www.cbtnews.com/strong-pre-covid-19-sales-could-help-dealers-succeed-later/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X