«АСМ-Холдинг» и «Автостат Инфо» опубликовали данные исследования российского авторынка за февраль 2021 года.
Согласно этому исследованию, продажи транспорта в стране составили 125 935 единиц, что на 2,4% больше, чем за прошлом году (в статистику не включены продажи дипломатическим и силовым структурам).
В частности, было продано 109 898 легковых автомобилей (+1,7%), 8 590 лёгких коммерческих автомобилей (+16,5%), 610 пикапов (-23,8%), 6 093 грузовых автомобиля, кроме категории N1 (+10,5%) и 745 автобусов (-39,9%).
Мы попросили эксперта прокомментировать текущую ситуацию на авторынке.
Алексей Ермилов,
директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»
В 2020 году до наступления пандемии портрет покупателя автомобиля выглядел примерно так: семейные люди старше 36 лет (звонки в дилерские центры чаще совершали мужчины), которые выбирают авто в среднем 3 месяца. При выборе рассматривали около четырех моделей разных брендов, предпочитали покупку оффлайн. Но уже тогда практически всю информацию об автомобиле клиенты искали в интернете – наиболее востребованные каналы: поисковики, официальные сайты дилеров и видеоролики. Онлайн-покупки автомобилей были редкостью, большинство сделок заключалось в дилерских центрах.
Режим ограничений скорректировал потребительский взгляд на покупку: 90% россиян назвали личный автомобиль самым безопасным транспортом в 2020 году, онлайн-продажи стали востребованными и до сих, несмотря на возобновление работы автосалонов, дилеры продолжают развивать это направление. Увеличился спрос на автомобили с пробегом из-за снижения доходов россиян и дефицита новых автомобилей из-за приостановки работы автоконцернов.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.