18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Новости Совместный проект Mercedes-Benz и Bosch по заказу автоматизированного транспорта переходит на новый...

Совместный проект Mercedes-Benz и Bosch по заказу автоматизированного транспорта переходит на новый этап

В городе Сан-Хосе (штат Калифорния) указанные компании запустили проект, включающий в себя сервис заказа транспорта, работающий через приложение и использующий автоматизированные автомобили Mercedes-Benz S-Class.

По словам представителей Mercedes-Benz, в середине 2017 года Сан-Хосе стал первым американским городом, который пригласил частные компании для проведения полевых испытаний автоматизированного вождения и анализа потенциальных дорожно-транспортных трудностей.

«Как представители города, мы хотим знать больше о том, как автоматизированные автомобили могут помочь повысить безопасность и уменьшить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной», — заявил в пресс-релизе директор по городским инновациям и цифровой стратегии города Сан-Хосе Долан Бекель.

В рамках проекта, водитель, отвечающий за безопасность, приглядывает за самоуправляемыми автомобилями, которые ездят между западом Сан-Хосе и центром города. Первоначально услуга будет доступна избранной группе пользователей.

Эти пользователи будут бронировать поездки на автоматизированных автомобилях S-Class из пункта отправления до места назначения при помощи приложения, разработанного Daimler Mobility AG.

Mercedes-Benz и Bosch говорят, что в идеале первоначальное тестирование даст более полное представление о дальнейшем развитии их автоматизированной системы вождения SAE уровня 4/5. Обе компании также стремятся получить дополнительное представление о том, как самоуправляемые автомобили могут быть интегрированы в мультимодальную мобильную систему, которая также включает в себя общественный транспорт и каршеринг.

Компании утверждают, что постоянный 360-градусный анализ окружения у самоуправляемых автомобилей может повысить безопасность, а их плавный стиль вождения может улучшить транспортный поток, особенно в рамках перегруженного городского движения.

Совместный проект Mercedes-Bosch соответствует задачам «умного города» Сан-Хосе, сказал Бекель. Он также поможет компаниям разработать гайдлайны по работе с новыми технологиями и «подготовиться к транспортной системе будущего», сказал он.

Начальник инженерного отдела по автоматизированному городскому вождению компании Robert Bosch GmbH Михаэль Фаустен заявил, что для того, чтобы автоматизированное вождение стало повседневной реальностью, технология должна работать надежно и безопасно.

«И именно здесь нам нужны такие испытания, как наш пилотный проект в Сан-Хосе», — сказал Фаустен.

Глава Mercedes-Benz AG по автономному вождению Уве Келлер добавил: «Не только автоматизированные автомобили должны «показать свой нрав».

Келлер продолжил:  «Но нам также нужны доказательства того, что они могут вписаться в мозаику городской мобильности. Мы можем проверить обе эти вещи в Сан-Хосе».

Общей задачей Mercedes-Benz и Bosch в их работе по автоматизированному вождению в городах является система вождения SAE-уровня 4/5 для полностью автоматизированных автомобилей без водителей, включая программное обеспечение для управления транспортными средствами.

Однако компании говорят, что их не интересуют прототипы. Вместо этого они ищут готовую к производству систему, которая может быть интегрирована в различные типы и модели автомобилей.

Компании упомянули о разделении обязанностей в рамках проекта, обозначив, что часть задачи, которую решает Mercedes-Benz — создание цельной системы вождения, готовой к установке в транспортное средство. Bosch же разрабатывает и производит компоненты для автоматизированного городского вождения, которые определены этим объединением.

В других новостях, касающихся пилотного проекта по заказу автоматизированного транспорта, Bosch и Mercedes-Benz сообщили, что они добавили Daimler Mobility AG в качестве партнера, и что компания разрабатывает и тестирует платформу автопарка, которая будет сопровождать пилотный этап эксплуатации.

По мнению представителей компаний, это позволяет потенциальным партнерам по автоперевозкам интегрировать в свой портфель услуг самоуправляемые автомобили Mercedes-Benz.

Платформа управляет самоуправляемыми и обычными автомобилями. В это управление входит как эксплуатация, так и техническое обслуживание. Осенью 2019 года в Области залива Сан-Франциско был введен в эксплуатацию базирующийся на приложениях сервис по обеспечению мобильности для автомобилей Mercedes-Benz, управляемых водителями. Сервис также доступен в Берлине.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X