18+

Пятница, 4 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Станет ли 2021 год переломным для электромобилей?

Станет ли 2021 год переломным для электромобилей?

Подавляющее большинство людей изначально отвергали электромобили. Но это изменится, поскольку традиционные автопроизводители смещают фокус внимания в сторону новомодных EV.

Рассмотрим ситуацию на примере США, так как тренды приходят именно оттуда.

У американцев всегда было много причин избегать электромобилей. И автопроизводители в равной степени были не мотивированы и размещали их не на самых видных местах в большинстве традиционных автосалонов.

Сформулировать список причин, по которым электромобили — лишь малая часть автомобильного рынка США, проще простого:

  • Слишком дорого (подумайте о Tesla до Model-3)
  • Отсутствие экспозиции: нет рекламы, нет реального присутствия в автосалонах.
  • Страхи насчет зарядки, основанные на отсутствии инфраструктуры общественных станций.
  • Инерция/невежество: «электромобили странные, кроме того, я люблю свою машину на бензине».
  • FUD-фактор (от английского fear, uncertainty and doubt — «страх, неуверенность и сомнение»), например, тот факт, что они легко загораются.
  • Они позиционировались для «зеленых» активистов.

И это лишь верхушка айсберга. Можно придумать по крайней мере еще 10 причин, обоснованных и нет, по которым люди сопротивляются EV, основываясь на многочисленных анекдотических беседах с людьми на протяжении многих лет. (Почти все эти разговоры были с людьми, которые говорили автору статьи, почему они никогда не купят EV).

2021 год станет переломным?

По данным Международного энергетического агентства, количество электромобилей, на долю которых в 2019 году приходилось 2,6% мировых продаж автомобилей и около 1% мирового автопарка, по сравнению с 2018 годом увеличилось на 40%. Продажи электромобилей в мире в 2019 году превысили 2,1 млн, увеличив мировой автопарк до 7,2 млн электромобилей, говорится в сообщении МЭА (международного энергетического агенства).

Это обнадеживающие цифры, но, пожалуй, самым обнадеживающим событием — за исключением огромного успеха «Теслы» — является изменение отношения таких традиционных автопроизводителей, как «Дженерал Моторс».

GM устроил недавно представленному GMC Hummer EV масштабную рекламную кампанию. На сегодняшний день он продвигается как ни один другой электромобиль марки с помощью массированной рекламной кампании национального масштаба, которая охватывает ТВ и Интернет.

Эта повышающая сознательность кампания привлечет внимание американцев. Расстояние, проходимое без подзарядки, и технические характеристики автомобиля интересны (цена в меньшей степени), но что более важно, кампания показывает американцам, что EV может быть крутым.

«В первую очередь рекламируются возможности и общая крутизна MC Hummer EV, а электрический двигатель уже во вторую. Но это начало» — рассказал Джон Фолькер, опытный эксперт по электромобилям в электронном письме.

Какая разница после десяти лет тишины. С тех пор как в 2010 году началось производство Chevy Volt, отсутствие интереса GM к маркетингу электромобилей было впечатляющим. Chevy Bolt EV, дебютировавший в 2017 году, получил такое же молчаливое отношение на рекламном фронте и у многих дилеров.

Но Ford может произвести самое большое впечатление в ближайшие 12 месяцев после нескольких лет продаж мгновенно забываемых электромобилей, соответствующих экологическим требованиям правительства.

Ford вот-вот начнет производство Mustang Mach-E — возможно, самого ожидаемого американского электромобиля со времен Tesla Model 3. Сарафанное радио, скорее всего, приведет Mach-E в массовое сознание — как и в случае с Tesla.

Не говоря уже о Volkswagen ID.3 and ID.4, которые нацелены на тех, для кого машина — просто средство передвижения.

А дешевые подержанные электромобили начнут поступать на рынок в большем количестве, делая EV доступным для среднего покупателя автомобиля на фоне продолжающегося наращивания инфраструктуры общественной зарядки такими компаниями, как Electrify America и EVgo, а также местными органами власти.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

ЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выступила в роли Партнера конференции DealerUP 2.0.

Внимательность на дороге и за её пределами

Компания FreshAuto и журнал «Auto.ru» проводят совместный конкурс, в котором каждый может проверить уровень своей внимательности и прокачать скилы в этом направлении.

Маркетинг и инновации в условиях спада

Может показаться, что в это трудно поверить, когда мы поглощены второй волной COVID-19, но очевидно, что автомобили все еще являются «горячим» товаром.

DealerUP 2.0. Маркетинг сервиса. Сессия 1 декабря

https://youtu.be/wLbmj5WbssE На сессии «Сервисный маркетинг» речь шла про сегментирование потенциальных клиентов сервиса, их привлечение, удержание и возврат потерянных. • Не хватает клиентов? • Не знаете, как осуществлять...
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.