18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Станет ли затягивание поясов в автопромышленности постоянным?

Станет ли затягивание поясов в автопромышленности постоянным?

Похоже, что все более очевидным становится то, что продажи автомобилей не вернутся на привычные объёмы после пандемии, во всяком случае, не в ближайшее время, говорят аналитики.

Таким образом, производители и поставщики автомобилей изучают, какие краткосрочные меры, которые они приняли, чтобы пережить остановки бизнеса — такие как сокращение расходов, увольнения и так далее — станут постоянными.

«Мы обошлись без таких-то и таких-то пунктов за последние пару месяцев; действительно ли они нам нужны? Можем ли мы оставить всё так, как есть? И такие мысли постоянно», — говорит финансовый директор GM Дивия Сурядевара на онлайн-конференции Deutsche Bank Global Auto Industry Conference.

В ходе отдельного вебинара компания LMC Automotive заявила, что ожидает падения мирового производства легковых автомобилей примерно на 20% в 2020 году до 70,8 млн. штук. Это меньше, чем 88,8 миллиона в 2019 году. Пит Келли, управляющий директор, говорит, что затем потребуется время до 2024 или 2025 года, чтобы мировое производство восстановилось примерно до 95 миллионов, примерно на уровень, где оно было в 2018 году.

В Северной Америке прогноз LMC предусматривает «нормальный» уровень производства, примерно эквивалентный 16,3 млн. единиц в 2019 году, не ранее 2022 года.

«Почему не раньше? Вы должны посмотреть на экономику», — говорит Келли.

После пяти лет подряд продаж легковых автомобилей в США в объеме 17 миллионов и выше, Wards Intelligence прогнозирует 13,3 миллиона поставок в этом году, 15,1 миллиона в следующем году и 16,2 миллиона в 2022 году.

Число безработных в этом году выросло больше и быстрее, чем когда-либо «за всю историю», говорит Келли. «Теперь я знаю, что некоторые из уволенных вернутся на рабочие места. Многие из них не вернутся».

Высокий уровень безработицы, скорее всего, приведет к снижению спроса, после того как кризис COVID-19 окажется в зеркале заднего вида, говорит Келли. «Даже если бы завтра вы решили биологическую проблему пандемии с помощью вакцины, мы все равно остались бы с некоторыми экономическими шрамами».

Сачин Лоуэнде, президент и генеральный директор поставщика Visteon Corp., заявил на конференции Deutsche Bank, что его фирма рассчитывает продолжать придерживаться затягивания поясов. Помимо строгого контроля над расходами, Visteon осуществил временные сокращения заработной платы и перенёс на более поздний срок проекты, которые не являются критичными в ближайшей перспективе.

«Мы находим возможности быть более эффективными», — говорит Лоуэнде. — «Многие изменения, которые мы вносим, останутся еще долго после того, как COVID останется позади». Линейка продуктов Visteon включает в себя приборные панели, автомобильные компьютеры, дисплеи, информационно-развлекательные системы и продвинутые системы помощи водителю.

Бережливые времена пост-коронавируса могут создать некоторые возможности для завоевания бизнеса у более слабых поставщиков, или для возможных слияний и поглощений, говорит финансовый директор Aptiv Джо Массаро. Aptiv PLC разрабатывает и производит электрические, электронные и активные технологии безопасности, для продвинутых систем помощи водителю, автономного вождения и аналогичного.

«Поставщики, которые в какой-то степени не находятся в хорошем финансовом положении… которые имеют ключевые запуски на горизонте, мы думаем, что может быть есть возможность взять на себя часть этой работы», — говорит он на конференции Deutsche Bank.

По его словам, пандемия прервала некоторые потенциальные переговоры о слиянии и поглощении, но Массаро говорит, что всё может вновь стать более активным позже в этом году или в 2021 году, как только поездки станут легче, и при условии, что на рынке будет меньше неопределенности. Он говорит: «Мы думаем, что эти возможности вернутся, и мы хотим быть к ним готовы».

По материалам: https://www.wardsauto.com/industry/will-auto-industry-cutbacks-become-permanent

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X