ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит предварительные итоги 2019 года. За 12 месяцев планируется реализовать более 7600 автомобилей японской марки, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка SUZUKI ожидается на уровне 0,43%, что выше результата 2018 года (0,33%).
На продажи повлияло то, что в феврале 2019 года компания привезла в Россию обновленный кроссовер Vitara. Новинка вызвала интерес у российских автолюбителей и увеличила свою долю в продажах марки с 70 до 72%.
Также в сентябре 2019 года стартовала программа «Семейный автомобиль SUZUKI» для семей с двумя и более несовершеннолетними детьми. Они могут приобрести на привлекательных условиях бестселлер марки Vitara и надежный кроссовер SX4.
Наконец, 2019 году компания SUZUKI расширила сеть официальных дилерских центров до 54 по сравнению с 50 в предыдущем году.