Светлана Крылова занимается аналитикой социальных медиа и сейчас развивает собственное аналитическое «бутиковое» агентство. По её мнению, её доклад всегда самый скучный на конференции, потому что она рассказывает про данные, про цифры и так далее. Но на деле скучно не было ни секунды.
Фокус выступления Светланы — репутация как двунаправленный бизнес-процесс. Он включает в себя не только реагирование на запросы в соцсетях, но и глобальное управление медиаполем бренда.
Светлана начала с «загадки» залу. Она показала аудитории два графика с долями по источникам упоминания автомобильных брендов и попросила отгадать, у какой единственный автопроизводитель имеет иное распределение, чем средний участник рынка и имеет большее присутствие в американской социальной сети для обмена фотографиями и видео, основанной Кевином Систромом и Майком Кригером. Внезапно оказалось, что это… УАЗ Патриот.
Этим самым Светлана постаралась развеять миф, что мы всё знаем о соцсетях. Потому бесполезно спрашивать, на какую площадку вам идти — нужно идти туда, где ваша целевая аудитория. А понять, где ваша целевая аудитория, можно по тому, что она уже про вас написала.
Следующий вопрос залу — попробовать угадать, как выглядит авторынок и что происходит с автодилерами по мнению пользователей социальных медиа. Ответ — неожиданный. Оказывается, в соцсетях считают, что все дилеры — злодеи и гребут деньги лопатами. А всё благодаря диванной аналитике.
И это лишь начало увлекательного выступления. Вы можете посмотреть его лично, зарегистрировавшись на сайте по ссылке и сразу получив доступ к записи конференции.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.