18+

Среда, 9 июля, 2025
spot_img
ДомойПродажиТойота хочет лучше консультировать клиентов по BEV

Тойота хочет лучше консультировать клиентов по BEV

Японский автопроизводитель №1 заявляет, что особенности электромобилей и аспекты их владения потребуют тщательного консультирования клиентов.

Представители автомобильной индустрии иногда упускают из виду тот факт, что среднестатистический покупатель нового автомобиля еще не до конца разбирается во всех тонкостях электромобилей.

Toyota обнаружила это благодаря результатам недавнего опроса. По его итогам в этом году автопроизводитель планирует уделить приоритетное внимание просвещению потребителей по вопросам электромобилей, чтобы помочь развеять любые опасения потребителей.

Общее мнение потребителей о BEV касается аспектов образа жизни, рассказал Имад Захид, менеджер по проектированию искусственного интеллекта Toyota North America, на недавней конференции AutoTech 2025. «У клиентов есть много вопросов и опасений по поводу того, подходит ли электромобиль их образу жизни? Подходит ли он для того, чем они заниматься? Можно ли ездить по бездорожью? Получится ли участвовать в гонках?»

Хотя Захид уверен, что на последние вопросы будет дан ответ по мере того, как Toyota будет расширять свои электрические силовые установки на большее количество сегментов, сделав вождение по бездорожью и гоночным трассам не проблемой, другие ключевые вопросы, на которые потребители хотят получить ответы, как показывает опрос, включают: «Сколько времени займет зарядка BEV, какие сети существуют, сколько будет стоить замена аккумулятора и «стоит ли» переходить с автомобиля с ДВС на BEV»?

«Все сводится к одному: «Стоит ли человеку менять свой образ жизни, стоимость владения и опыт использования автомобиля, чтобы перейти на электромобиль?» Это действительно суммирует проблему, которая стоит перед нами», — считает руководитель Toyota.

Захид сообщает, что Toyota будет использовать многосторонний подход к просвещению, чтобы развеять опасения клиентов, опираясь на своих дилеров, а также на публичные практические маркетинговые мероприятия с BEV (такие как тест-драйвы), чтобы научить покупателей автомобилей тому, что им нужно знать. Однако, по его словам, подход автопроизводителя должен быть более тонким, чем можно было бы ожидать.

«Существуют предвзятые представления о BEV, которых не было в отношении автомобилей с ДВС», — говорит он, добавляя, что переход от них к BEV сопровождается другим типом беспокойства или «опасениями по поводу перехода», чем те, которые испытывали потребители 120 лет назад при переходе от велосипедов и лошадей к автомобилям.

Захид считает, что одной из областей, которая, вероятно, требует дополнительных объяснений для многих потребителей, является общественная зарядка, поскольку, по его словам, некоторые потенциальные покупатели могут быть озадачены выбором типа зарядки (уровень 1, уровень 2 или быстрая зарядка постоянным током) или сети зарядки для своего BEV, а также тем, потребуется ли адаптер для зарядки из-за множества стандартов зарядки в США.

Toyota, долгое время занимавшая первое место по продажам гибридов в мире и в США, медленнее других традиционных автопроизводителей внедряет BEV, но вскоре увеличит количество своих полностью электрических моделей.

Бренд Toyota недавно анонсировал две новые модели BEV для США: bZ Woodland, вариант недавно обновленного среднеразмерного CUV bZ4X, а также компактный BEV CUV C-HR. Обе модели должны появиться в 2026 году.

Роскошный бренд Lexus также выпустит больше электромобилей, поскольку стремится к 2035 году перевести свои модели на 100% электрический привод. Текущая модель Lexus RZ будет обновлена в 2026 году, как и ее родственник bZ4X, а серийные модели, основанные на концептах LF-ZC и LF-ZL, должны появиться в 2026 и 2027 годах соответственно.

 

Сергей Август
Сергей Августhttp://sergeyaugust.ru
Контент-райтер, SMM-менеджер.
- Реклама -yandex.zen

Популярное