Toyota и Lexus подтвердили, что «в настоящее время не планируют» изменять свои франчайзинговые соглашения с дилерами и переходить на агентские продажи.
Представитель Toyota и Lexus подчеркнул, что агентские продажи — когда производитель будет сам заниматься продажей автомобилей непосредственно потребителям — «не входят в планы».
В эксклюзивном интервью Car Dealer Джейсон Стэнли, генеральный менеджер по маркетингу продукции Toyota и Lexus, подтвердил, что успех текущих соглашений между брендами означает, что нет причин для изменений.
Стэнли сказал: «Сеть, которая вовлечена и которой нравится быть частью семьи Toyota, помогает обеспечивать отличный клиентский опыт.
Работа в партнерстве с дилерами — это действительно ключевой момент. Работа с ними в открытом, доверительном режиме очень важна.
Наша философия заключается в том, что долгосрочное партнерство (и неважно, работаете ли вы с нами на производстве, как поставщик комплектующих для завода, или непосредственно с клиентами) является фундаментальным для обеспечения работы бренда, ориентированного на клиента.
Различные производители заявили, что они будут переходить на агентские продажи. Stellantis и VW Group идут по этому пути, но оба отложили внедрение.
Jaguar резко сокращает свою сеть в рамках перехода на агентские продажи, а Mercedes сделал это в начале года. С тех пор доля немецкого производителя на рынке резко упала.
Представитель Toyota добавил: «Агентство может работать для определенных брендов, но оно не должно работать для нас. Вот почему мы не планируем этого».
Стэнли сказал, что, по его мнению, именно благодаря дилерам Toyota и Lexus показывают такие высокие результаты в опросах удовлетворенности клиентов — как со стороны клиентов, так и со стороны дилеров. Toyota вошла в десятку лучших (восьмое место) в прошлогоднем исследовании Car Dealer Power.
Он добавил: «Дилеры играют важнейшую роль в обеспечении отличного обслуживания клиентов. Это то, чем мы гордимся, и мы говорим о духе партнерства с нашей сетью».
Недавно мы провели ежеквартальное совещание по продажам и маркетингу, на котором мы активно взаимодействовали с широким кругом партнеров и мы продолжаем очень внимательно прислушиваться к этой сетевой структуре».
Мы работаем рука об руку с дилерами, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов».
Стэнли добавил, что он хочет, чтобы его партнеры продолжали так же страстно любить свои бренды, как и команда головного офиса.
Это заразительно для клиентской базы — если вы верите в продукт, если вы увлечены продуктом, этот энтузиазм передается клиентам», — добавил он.
По материалам CarDealerMagazine.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.