18+

Пятница, 4 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой События Традиционные дилеры против бизнес-модели онлайн-продаж

Традиционные дилеры против бизнес-модели онлайн-продаж

Если вы хотите выяснить, кто сейчас занимает лидирующие позиции среди публичных компаний США, дилеры, онлайн-ритейлеры или классифайды, если вы хотите узнать об особенностях бизнес-модели онлайн-продаж и о достижениях и планах ключевых игроков рынка, – это онлайн-мероприятие для вас.

Коротко, ёмко, интерактивно. Продолжительность — до 60 минут. Помимо презентации и дискуссии, отвечаем на вопросы зрителей. Спикеры не нуждаются в представлении: Олег Мосеев, Александр Усольцев, Эрик Фериц.

Вы узнаете больше о том, что происходит у главных онлайн-игроков Carvana/Vroom/Shift/Cazoo, об омниканальной модели Carmax и о том, чем отвечают новым вызовам дилеры-лидеры.

Скачать презентацию можно по ссылке.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

ЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выступила в роли Партнера конференции DealerUP 2.0.

Внимательность на дороге и за её пределами

Компания FreshAuto и журнал «Auto.ru» проводят совместный конкурс, в котором каждый может проверить уровень своей внимательности и прокачать скилы в этом направлении.

Маркетинг и инновации в условиях спада

Может показаться, что в это трудно поверить, когда мы поглощены второй волной COVID-19, но очевидно, что автомобили все еще являются «горячим» товаром.

DealerUP 2.0. Маркетинг сервиса. Сессия 1 декабря

https://youtu.be/wLbmj5WbssE На сессии «Сервисный маркетинг» речь шла про сегментирование потенциальных клиентов сервиса, их привлечение, удержание и возврат потерянных. • Не хватает клиентов? • Не знаете, как осуществлять...
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.