18+

Среда, 13 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаУ дилерских центров всё чаще меняются владельцы

У дилерских центров всё чаще меняются владельцы

Хотя COVID-19 обеспечил дополнительный толчок для некоторых из них, но, по сути, необычайно большое число автодилеров, продающих свой бизнес в нынешних условиях, делают это по привычным причинам. Приведённая в материале информация относится к США, но является признаком глобального тренда.

Указанные выше типичные причины включают в себя возраст, отсутствие преемника, нежелание делать большие новые инвестиции, такие как требуемая заводом модернизация или внедрение новых информационных технологий, плюс, оппортунистические продажи на основе благоприятного ценообразования. Суть в том, что, по мнению экспертов, никто не стремится панически избавиться от своих ДЦ больше обычного.

Тем не менее, пандемия действительно играет определенную роль для некоторых дилеров-продавцов, и это ускорение существующих бизнес-трендов, которые многие дилеры считают обузой, например, необходимость наращивания онлайн-продаж, говорит Эрин Керриган, основатель и управляющий директор Kerrigan Advisors, Ирвин, Калифорния.

«Да, все основные, традиционные причины актуальны, — говорит Керриган. — Но COVID добавил топлива в огонь и вывел на рынок больше продавцов, чем мы обычно видели».

Согласно отчету Blue Sky Report за третий квартал, «2020 год станет самым активным период покупки/продажи ДЦ за всю историю».

По ее словам, в третьем квартале количество сделок по приобретению дилеров выросло примерно на 16% и составило 186 сделок. Рынок выглядит так, как будто он останется горячим в 2021 году, добавляет она.

Джордж Каролис, президент Presidio Group, Duluth, GA, говорит, что количество продавцов велико, но количество потенциальных покупателей еще больше. Он также ожидает, что спрос на дилерские центры останется высоким в 2021 году.

«Продавцов больше, но также больше и активных покупателей, покупателей, заинтересованных в приобретении. Сегодня нам звонят покупатели — я бы не сказал, что умоляют, но они явно хотят покупать ДЦ», — говорит Каролис.

«Они ищут, и просят нас показать им ДЦ. Это довольно позитивный признак. Раньше мы не обязательно получали такие звонки», говорит он.

Алан Хейг, президент компании «Хейг Партнерс», Форт-Лодердейл, Флорида, говорит, что спрос на дилерские центры не является чем-то вроде неконтролируемой «золотой лихорадки». Но он говорит, что ценность ДЦ растёт, «что указывает на то, что покупателей действительно больше, чем продавцов».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное