18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаУправляем процессами сервисного отдела — пострелиз

Управляем процессами сервисного отдела — пострелиз

27 июля прошла мини-конференция «Автомаркетолога» «Управляем процессами сервисного отдела». Прошла, как и присуще нашим мероприятия, в бодрой, дружелюбной атмосфере, с обилием полезного контента.

Прежде чем мы сделаем небольшой рекап, напомним, что особенность мероприятия была в том, что эксперты не отвечали на вопросы зрителей по ходу, а делали это после его окончания конференции. Ниже — видео с ответами на заданные вами вопросы!

Как всегда, мероприятие вёл Олег Мосеев, но на этот раз он делал это, можно сказать, героически, ещё не до конца оправившись от перенесённой короны. Причину своего относительно неплохого самочувствия Олег приписывал вакцинации.

Открывал мероприятие Александр Груздев — и не просто так. Совместно с «Автомаркетологом» он запустил обмен данными среди дилерского сегмента. Вы тоже можете в нём поучаствовать. Просто пройдите небольшой опрос по ссылке. Через некоторое время, когда данные будут собраны, вы получите большой и подробный аналитический отчёт.

Само же выступление было посвящено обзору ключевых тенденций рынка программного обеспечения для автосервисов. Идея рассказать об этом родилась во время большого исследования, затрагивавшего США, Германию, Италию и Великобританию. Александра заинтересовал вопрос — а что же в России? Были сделаны интересные выводы. Пересказывать их не будем, обязательно посмотрите презентацию целиком.

Владимир Миненко, «гуру сервиса» по словам Олега Мосеева, встретил посты Евгения Горянского, как плохо всё в автосервисах, как плохо все общаются — и решил посмотреть, с точки зрения обычного человека, а как оно всё обстоит на самом деле. Спойлер — не всё так гладко, но цифровизация с человеческим лицом возможна.

Александр Эрнезакс рассказывал о том, каким должен быть идеальный сайт для автосервиса. Тем более, что у него самого есть отличное решение, которое упросит создание такового сайта. Александр активно общался в чате и отвечал на вопросы зрителей, за что ему отдельное спасибо!

На очереди был Виталий Новиков, который, в отличие от других спикеров вещал с природы. Лес, сосны — пусть не обошлось без небольших технических заминок, выступление было очень интересным. Говорил Виталий про «смыслы», про автоматизацию каналов коммуникации с клиентов, в том числе на основе реальных кейсов.

Александр Усольцев представил «секретное» выступление — тема не была известна до начала мероприятия. Александр рассказал о том, как они «похулиганили», позвонив в два дилерских центра и пересказав коммуникацию. Оказалось, что всё негладко! Потому было предложено интересное решение по цифровизации клиентского опыта, при котором в дело вступают терминалы самообслуживания и мобильные приложения.

Наконец, закрывала мероприятие Анна Воробьёва, рассказав про концепцию одного окна, но в рамках автосервиса. Как было? Как стало? Что было оптимизировано? И всё с акцентом на людей.

Если вы пропустили мероприятие — не беда. Вы можете зарегистрироваться по этой ссылке и сразу получить ссылку на запись мероприятия.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное