В АО «Глонасс» отметили, что пропорционально увеличившемуся количеству автомобилей в системе, растет и количество экстренных вызовов. В данный момент система обработала более 380 000 вызовов, из которых на 3 432 отреагировали экстренные оперативные службы – помощь была оказана всем пострадавшим.
«Ежедневно фильтрующий контактный центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС» обрабатывают в среднем 1710 вызовов. По количеству вызовов лидируют по-прежнему Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральный округ, — отметил руководитель контактного центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» Роман Рулев. — Количество экстренных вызовов, поступающих в ГАИС имеет распределение как по дням недели, так и в течение дня: так, например, количество вызовов во второй половине дня в ряде случае может в три раза превышать среднестатистическое количество вызовов, а количество вызовов в пятницу на 30-40% выше, чем среднее количество вызовов в течение недели».
«Мы продолжаем фиксировать сокращение доли (в процентном выражении) «ложных» обращений от общего количества вызовов. Это свидетельствует о развитии системы «ЭРА-ГЛОНАСС», осуществляющей взаимодействие с экстренными оперативными службами, и о том, что пользователи уже ознакомились с устройством вызова экстренных оперативных служб, установленным в транспортном средстве, и начинают использовать его по прямому назначению. По статистике, в сентябре 2017 г. уже 1,55% вызовов от среднего суточного количества, требуют участия экстренных оперативных служб, за аналогичный период прошлого года их приходилось только 0,3%», − добавил Рулев.
По материалам kolesa.ru