18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Актуальное В Санкт-Петербурге продолжается рост рынка автомобилей с пробегом

В Санкт-Петербурге продолжается рост рынка автомобилей с пробегом

В феврале 2020 года, как стало известно из материалов «Автостат Инфо», в Санкт-Петербурге было продано 11 329 машин с пробегом. Это на 14,4% больше продаж за аналогичный период 2019 года (9907 ед.).

По данным аналитиков компании в отчетный месяц в Питере на 13,6% вы-росли перепродажи иномарок (с 9056 до 10 290 ед.) и на 22% возросли перепродажи в сегменте российских легковушек (с 851 до 1039 ед.). Доли между этими сегментами распределились как 90,8% и 9,2% соответственно.

На местном рынке автомобилей с пробегом хитом перепродаж остается Ford Focus. Спрос на подержанные «Фокусы» увеличился на 4,5%. Всего было перепродано 375 таких машин, а годом ранее — 359 ед. Второе место на рынке автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге в феврале этого года занял Volkswagen Polo: 269 перепроданных машин, что на 11% больше прошлогоднего результата (242 ед.). На третьем месте находится Hyundai Solaris, показавший прирост на 21% в годовом выражении, с 221 до 268 перепроданных машин. Далее в топ-5 моделей представ-лены Skoda Octavia — 263 ед. (+19%) и Kia Rio — 235 машин (+27%).

Примечательно, что в Санкт-Петербурге перепродажи легковых машин выросли с января по февраль с 9334 до 11 329 ед. авто. А всего за эти два месяца здесь было перепродано 20 663 авто, что на 11,6% превысило прошлогодний результат перепродаж — 18 516 ед.

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять