18+

Понедельник, 6 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеВладельцы электрокаров сохраняют бензиновые автомобили

Владельцы электрокаров сохраняют бензиновые автомобили

Несмотря на растущую популярность аккумуляторных автомобилей, 85% их покупателей также имеют как минимум один автомобиль, работающий на бензине. Только 4% владеют только EV.

Это следует из последнего отчета Experian о тенденциях в автомобильной отрасли, который охватывает второй квартал текущего года и основан на данных регистрации автомобилей и других источниках.

Означает ли это, что люди не могут полагаться исключительно на EV для удовлетворения всех своих потребностей в передвижении?

«В этом утверждении есть определенный смысл, — говорит Кирстен фон Буш, директор по маркетингу продукции для автотранспорта компании Experian.

Электромобили завоевывают рынок по разным причинам. Это и государственные льготы, и выпуск автопроизводителями новых моделей, и сокращение ценового разрыва по сравнению с бензиновыми аналогами.

«Несмотря на растущую популярность EV, некоторые потребители, естественно, все еще предпочитают использовать дополнительный автомобиль», — говорит фон Буш. «Учитывая, что в некоторых штатах число зарядных станций сокращается, они могут чувствовать себя более комфортно с автомобилем, работающим на бензине».

Ни один водитель не захочет испытывать чувство тревоги, связанное с дальностью поездки и разрядом аккумулятора в глуши. Предполагается, что подобные опасения будут ослабевать по мере распространения станций зарядки EV.

В настоящее время в США эксплуатируется более 2,7 млн. автомобилей EV, что на 1 млн. больше, чем во втором квартале 2022 года, сообщает Experian.

По данным Experian, на долю EV сейчас приходится 7,5% от общего числа зарегистрированных новых автомобилей, по сравнению с 5,7% в прошлом году. Лидером рынка является компания Tesla.

По словам Эда Робертса, главного операционного директора компании Bozard Ford-Lincoln в Сент-Огастине (штат Флорида), с появлением электромобилей дилеры приспосабливаются к новому способу продажи автомобилей.

Это требует от сотрудников отдела продаж более глубокого знания продукта, чтобы они могли отвечать на вопросы клиентов, которых обычно бывает много.

«Для нас это огромная возможность, если мы сделаем все правильно и должным образом обучим продавцов», — говорит Робертс. «Мы танцуем на рынке EV. Хорошо ли мы на нем танцуем? Пока нет. Но мы хотим добиться успеха».

Он добавляет: «Дилеры знают, как продавать автомобили, и они единственные (кто предлагает тест-драйвы). Чтобы успешно продавать EV, нужно посадить людей в кресла».

По словам Мишель Кребс, исполнительного аналитика компании Cox Automotive, первые волны покупателей EV были относительно хорошо знакомы с такими автомобилями и, соответственно, не задавали много вопросов продавцам дилерских центров,

«Дилерам не нужно было «продавать» этим первым клиентам», — говорит она. «Теперь же приходится заниматься продажами».

Тем не менее, как в индивидуальном, так и в региональном масштабе, электромобили подходят не всем.

В масштабах страны лидером по доле рынка является Калифорния. По данным Experian, на ее долю приходится более 37% продаж EV в США. Напротив, в Вайоминге, Северной Дакоте и Южной Дакоте зарегистрированы доли менее 1%.

«Я вырос в сельской местности Америки, где нет большого интереса к электромобилям», — говорит Кребс.

Популярность EV также кажется слабой на рынке аренды автомобилей. Об этом свидетельствует опыт Нэнси Данэм, главного аналитика компании Wards по розничной торговле.

Она забронировала автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для поездки в Остин (штат Техас), но в центре проката в аэропорту ей сказали, что таких автомобилей в наличии нет, только электромобили.

Данэм обратилась в другие прокатные агентства, но безрезультатно. «Ни в одном из них не было автомобилей с бензиновым двигателем», — говорит она. «Примерно 90% людей в очередях хотели получить автомобили с ДВС, включая пару, владеющую двумя Tesla. На самом деле, они были наиболее решительно настроены получить автомобиль с бензиновым двигателем».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное