Несмотря на падение продаж еще до того, как разразился коронавирус, владение автомобилями в Великобритании поднялись до самого высокого показателя за всю историю.
Новые данные показывают, что для использования на британских дорогах зарегистрировано 40,4 млн. легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков. Обнадеживающим для экономики является тот факт, что количество владельцев LCV выросло на 2,7% до 4,5 миллионов автомобилей, а количество большегрузных грузовиков достигло самого высокого показателя за последние 30 лет. Многие из них являются транспортом для рабочих в ключевых сферах экономики, а также для доставки и аварийно-спасательных служб.
Около 25 000 автомобилей скорой помощи и пожарной охраны, а также более 20 000 грузовиков для доставки товаров в супермаркеты обеспечивают безопасность нации, поддерживают запасы в супермаркетах, а также обеспечивают доставку продуктов питания, медикаментов и медицинской помощи уязвимым группам населения, наиболее сильно пострадавших от коронавирусного кризиса.
Исследование, проведенное Обществом автомобильных производителей и трейдеров (SMMT), показало, что общая доля владения транспортными средствами увеличилась на 1% по сравнению с прошлым годом в то время, когда продажи новых автомобилей были, очевидно, ограничены из-за опасений по поводу экономического воздействия Брексита.
Данные также показывают, что автопарк Великобритании в настоящее время насчитывает более 750 000 автомобилей с низким, ультранизким и нулевым уровнем выбросов. В прошлом году количество таких автомобилей выросло на 26%, при этом в настоящее время используется 11 832 гибрида, 144 335 плагин-гибридов и 92 913 электромобилей на батареях, хотя этот сегмент все еще составляет лишь 2,2% от общего количества автомобилей в стране. При этом количество используемых дизельных автомобилей сократилось незначительно — на 0,9% до 13 723 299, что составило 39% от общего количества, а бензиновых — на 1,2% до 20 657 838.
Анализ, проведенный SMMT, показывает, что с учетом того, что все больше водителей выбирают новейшие автомобильные технологии с низким уровнем выбросов, средние выбросы углекислого газа продолжают снижаться, уменьшившись на 19,2% с 2008 года, до рекордно низкого уровня.
Майк Хос (Mike Hawes), генеральный директор SMMT, говорит: «В то время как Великобритания продолжает бороться с пандемией коронавирусов, поставки продуктов питания, медикаментов и людей, служащих на передовой линии, никогда не было столь важным — и эти цифры показывают важную роль, которую британский автопарк играет для общества. Они также свидетельствуют о том, что постоянные инвестиции промышленности во все более чистые, безопасные и надежные автомобильные технологии окупаются, даже при растущем спросе на мобильность».
По материалам: https://www.wardsauto.com/industry/uk-vehicle-ownership-reaches-record-levels