Владимир Макаров и Валерий Ключников из американского стартапа FastTest выступали на тему повышения бренд-метрик с помощью нейромаркетинга. Что это такое и как оно применяется?
Компания Владимира и Валерия работает с брендами, у которых большой маркетинговый бюджет и которые заботятся о своей репутации. И один из способов с этим разобраться — как раз нейромаркетинг.
Что же такое такое? Это такой отдел маркетинга, который помогает принимать решения на основе данных, полученных напрямую из человеческого мозга с использованием различных техник.
Нейроматкетинг начинался с того, что человека помещали в лабораторию, обвешивали датчиками, напротив помещали высокоточную камеру, которая следит за зрачками, после чего дать возможность смотреть рекламу и следить за его реакцией.
И это гораздо точнее каких-то опросов, потому что сказать человек может что угодно, а вот контролировать реакцию ему будет проблематично.
Нейромаркетинг сейчас находится в необычном состоянии. С одной стороны, есть много дорогих лабораторий, где исследование одного ролика может стоить, например, миллион рублей. С другой стороны, технологии не стоят на месте, потому нейромаркетинг начинает выходить из лабораторий и применяться в более автоматизированных системах.
Каким образом? Об этом узнаете, посмотрев полную версию выступления экспертов. Зарегистрируйтесь по ссылке — и сразу получите доступ к записи.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.