18+

Вторник, 11 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Продажи Продажа новых автомобилей Volvo первым из автобрендов в России предлагает альтернативу покупке автомобиля

Volvo первым из автобрендов в России предлагает альтернативу покупке автомобиля

Volvo Car Russia представляет первый в России сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя Volvo Car Drive. Сервис предоставляет клиентам возможность пользоваться новым автомобилем Volvo на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля. Volvo Car Drive предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. На плечи клиента ложится только оплата парковок, мойка и заправка автомобиля. Другие заботы Volvo Cars берёт на себя.

«Автоиндустрия сегодня находится в процессе коренной трансформации, связанной с изменением потребительских привычек и образа жизни жителей мегаполисов. Volvo первым из автомобильных брендов в России реагирует на эти тенденции и предлагает потребителю полноценную альтернативу традиционной покупке автомобиля», – комментирует Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля. Volvo Car Drive исключает практику торга. Стоимость подписки не зависит от возраста или платежеспособности клиента, а оформление подписки происходит онлайн на сайте www.volvocardrive.ru.

«Сегодня самый ценный ресурс для жителей больших городов — это время. И наш новый сервис Volvo Car Drive помогает его сэкономить. Мы хотим облегчить жизнь нашим клиентам и поэтому предлагаем совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны, а затраты времени и сил клиента на выбор и обслуживание автомобиля минимальны», – комментирует Оксана Гецова, менеджер по стратегическим проектам Volvo Car Russia и руководитель проекта Volvo Car Drive.

Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo, который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колёс и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.

После оформления подписки клиенту необходимо забрать автомобиль в дилерском центре Volvo – на начальном этапе в программе участвует ограниченное количество дилеров Москвы и Московской области. В первый год работы сервиса по подписке Volvo Car Drive будут доступны автомобили Volvo XC60 в топовой комплектации.

Благодаря использованию цифрового канала продаж Volvo Car Russia будет напрямую взаимодействовать с клиентами-подписчиками Volvo Car Drive. Это представляет собой очередной шаг на пути достижения глобальной цели Volvo Cars – выстроить к 2025 году более 5 миллионов прямых контактов со своими клиентами. В то же время дилеры Volvo играют важную роль в проекте, предоставляя клиентам Volvo Car Drive услуги по выдаче и техническому обслуживанию автомобилей.

 

Volvo Car Drive

Volvo Car Drive

сервис подписки на автомобиль
Оксана Гецова, менеджер по стратегическим проектам Volvo Car Russia и руководитель проекта Volvo Car Drive.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

«Я больше никогда не буду владеть машиной» — мэр Нью-Йорка де Блазио призывает пользоваться общественным транспортом

«Автомобили — это прошлое, будущее — общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки... Я больше никогда не буду владеть машиной, это я точно могу вам сказать», — заявил репортерам мэр Нью-Йорка Билл де Блазио во время пресс-конференции в четверг.

Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Нередко можно услышать, что автобизнес тяжёлый, нестабильный и недоходный. Но так ли это на самом деле?

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.
X
X