18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЗачем технологические компании хотят выпускать автомобили?

Зачем технологические компании хотят выпускать автомобили?

Электромобили (EV) окружают нас повсюду, и они стали популярными в последние годы благодаря привлекательным государственным стимулам и минимальному обслуживанию. Вы когда-нибудь задумывались, почему все больше технологических гигантов ступают на рынок автомобильной промышленности? Похоже, что они хотят получить свой кусок рынка EV. Такие крупные компании, как Google, Sony, Apple, HUAWEI и даже Xiaomi вкладывают большие деньги, чтобы побороться с Tesla и другими существующими производителями.

Вчера Sina Tech сообщила, что Xiaomi представит инженерный прототип своего первого EV в августе. Компания полным ходом проводит испытания и производство своего первого автомобиля и, по сообщениям, уже наняла PR-директора. Ожидается, что маркетинговая кампания начнется после представления прототипа.

К сожалению, пока нет никаких изображений или фотографий предстоящего автомобиля, но известно, что Xiaomi планирует произвести 150 000 автомобилей к 2024 году. Компания также имеет более 1000 сотрудников в команде R&D, и, по сообщениям, Xiaomi планирует запустить четыре различные модели в сегментах A+ и B.

Модель A+ будет стоить от 150 000 до 200 000 юаней ($22 200-$29 600) и будет оснащена автономным вождением второго уровня. Автомобили сегмента B будут стоить от 200 000 до 300 000 юаней ($29 600-$44 400) и поддерживать автономное вождение 3-го уровня. Эти автомобили вряд ли появятся в Северной Америке в ближайшее время, но все с нетерпением ждут возможности узнать о них больше.

Почему технологические компании занимаются автомобилями?

Электромобили — это будущее

Нравится вам это или нет, но электромобили — это будущее, и оно не за горами. Большинство развитых стран согласились запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года, и время для следующего поколения, более экологичного, быстро приближается.

Хотя до запрета еще более десяти лет, многие опасаются, что мы еще не готовы к переходу, поскольку инфраструктура, возобновляемые источники энергии и зарядные станции еще не созданы, но в ближайшие годы ситуация, вероятно, улучшится, поскольку все больше внимания будет уделяться новым проектам, направленным на то, чтобы сделать EV более жизнеспособными и удобными для потребителей.

Технологическим гигантам зачастую легче получить государственные гранты, и они обладают достаточными финансовыми возможностями для того, чтобы инвестировать миллиарды в технологии, которые могут принести им высокую прибыль в ближайшие годы. Именно поэтому большинство компаний инвестируют в разработку автономного вождения, поскольку аппаратное и программное обеспечение может быть лицензировано другим компаниям, что принесет им огромную прибыль в ближайшие несколько десятилетий.

Новые электромобили — это суперкомпьютеры на колесах

Электромобили как никогда близки к технологиям и очень мощны благодаря постоянным вычислениям искусственного интеллекта, которые происходят под капотом. Многие новые современные электромобили имеют больше камер и датчиков, чем вы можете сосчитать, и все они вносят свой вклад в массовую сеть, над созданием которой работают эти компании. Чем больше данных будет собрано, тем безопаснее будут эти автомобили в ближайшем будущем. Технологические компании имеют все возможности для проведения исследований, чтобы разрабатывать более совершенные решения, чем их конкуренты, что облегчает совершенствование существующих технологий. Если вы посмотрите на автономное вождение Tesla в 2019 году, вы увидите, что оно было впечатляющим, но за последние три года оно стало намного лучше.

Нет необходимости привлекать средства

Еще одна причина, по которой технологические компании приходят в автомобильную промышленность, заключается в том, что им не требуется финансирование. Большинство этих компаний уже имеют миллиарды в кармане и готовы реинвестировать их в новые предприятия, которые в долгосрочной перспективе принесут еще больше денег. Стартапы часто терпят неудачу, так как у них либо заканчиваются деньги, либо не удается провести раунд финансирования, либо и то, и другое.

Однако технологические компании также часто инвестируют в стартапы, поскольку это, как правило, менее рискованно для них, чем создание собственного бизнеса. Проще приобрести стартап, который инвестировал значительные средства в EV, чем создавать его с нуля. Такие крупные компании, как Sony и Honda, также работают вместе над производством и разработкой автомобилей, и они уже анонсировали автомобили Vision S-01 и Vision-S 02 на выставках CES 2020 и CES 2022.

По материалам Pocket Now.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное