18+

Суббота, 27 июля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЗумеры больше заинтересованы в автомобилях, чем миллениалы

Зумеры больше заинтересованы в автомобилях, чем миллениалы

Поколение Z — поколение после миллениалов — в свои 20 с небольшим лет, похоже, больше заинтересовано в приобретении автомобиля, чем миллениалы в аналогичном возрасте, судя по результатам исследования «Solving for Gen Z», проведенного кредитным бюро TransUnion и посвященного фактическому использованию кредитов.

Если сравнивать кредитную историю обеих групп в возрасте от 22 до 24 лет, то автолюбители поколения Z, родившиеся после 1995 года, чаще, чем миллениалы, имеют автокредит или лизинг. Это должно стать хорошей новостью для автосалонов.

«Поколение Z не только больше охвачено автокредитованием, но и получает его немного раньше, чем миллениалы 10 лет назад», — говорит WardsAuto Мишель Ранери, вице-президент и руководитель отдела исследований и консалтинга в США компании TransUnion.

Согласно исследованию, 30 % представителей поколения Z в возрасте от 22 до 24 лет в 2023 году имели автокредиты. По сравнению с 25% миллениалов, у которых были автокредиты в возрасте от 22 до 24 лет в 4 квартале 2013 года. TransUnion определяет миллениалов как людей, родившихся в период с 1980 по 1994 год.

Молодые представители поколения Z также имеют более высокие кредитные баллы в среднем в возрасте от 22 до 24 лет, чем миллениалы аналогичного возраста: 675 у представителей поколения Z против 657 у миллениалов. Это часть общей тенденции в отрасли к повышению кредитных баллов. У представителей поколения Z также больше просрочек в первые 24 месяца кредитования, чем у миллениалов того же возраста.

Поколение назад в автоиндустрии было много поводов для беспокойства, когда казалось, что миллениалы «не заинтересованы» во владении автомобилем или даже вождении — якобы потому, что их больше интересуют видеоигры и телевизоры с большим экраном.

Бэби-бумеры же, по словам исследователей, не могли дождаться того момента, когда получат машину и начнут ездить, как только достигнут совершеннолетия.

Оглядываясь назад, аналитики говорят, что миллениалы отложили, но не пропустили многие вехи из-за Великой рецессии — например, первый автомобиль, первого ребенка, первый дом. Это произошло потому, что они не могли позволить себе эти вещи, когда предыдущие поколения могли, а не потому, что общество перестало ценить эти вещи.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное