На прошлой неделе команда «Автомаркетолога» временно переместилась из онлайна в офлайн и отправились на выставку MIMS Automobility Moscow, где провели не одно, а целых два мероприятия.
На сессия «Маркетинг СТО» на площадке AGORA 2023 рассказали про актуальные тренды в сфере послепродажного обслуживания в России, про использование ИИ в автосервисе, а также о том, какие современные технологии помогают оптимизировать продажи запчастей и работу СТО и рассмотрели другие темы.
Среди спикеров были представители как автосервисов, знающие бизнес-процессы изнутри, так и IT-компании, которые меняют всю индустрию своими решениями.
Также состоялось награждение финалистов Спецпремии «Автомаркетолог года». Кто занял призовые места и с какими кейсами? Всё в видео.