18+

Четверг, 21 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеРоссияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 тысяч рублей

Россияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 тысяч рублей

Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 5 000 россиян* с автомобилями, чтобы узнать, как проходит подготовка личных транспортных средств к зимнему сезону. Практически половина респондентов (48%) планируют закончить необходимые приготовления до первых холодов — к концу октября.

Среди автовладельцев доля мужчин больше, чем женщин: 56% против 46%. Чаще всего за рулем можно встретить людей в возрасте от 25 до 34 лет (54%) и от 35 до 44 лет (56%).

Значительная доля респондентов (79%) отметила, что в первую очередь они меняют летние шины на зимние. Больше половины опрошенных также выделили важность смены жидкости для стеклоомывателя и своевременную замену масла в двигателе или в коробке передач: об этом рассказали 54% и 53% респондентов соответственно. Порядка 39% россиян планируют проверить работу аккумулятора, 28% — поменять дворники, а 27% — пройти диагностику системы отопления.

Важным фактором в этом году является и подготовка к непогоде: четверть респондентов собираются приобрести щетку для чистки автомобиля и скребок для льда, а 17% — лопату для чистки снега. О новых товарах для автомобилей россияне узнают в основном от знакомых (56%) и из рекламы на классифайдах и маркетплейсах (25%).

«Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплите брендов. Тренд объясняется перетоком запросов пользователей из классических поисковиков в каналы электронной коммерции, а также качеством этой аудитории. В ритейл-медиа люди приходят со сформированным спросом. Они знают, что им нужно и уже готовы к покупке — остается  выбрать подходящие по стоимости и другим параметрам товары или услуги», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Что планируют россияне сделать в этом году, чтобы подготовить автомобиль к зиме

 

Процедура Доля респондентов, %
Поменять летние шины на зимние 79%
Поменять жидкость омывателя стекол 54%
Поменять масло в двигателе и/или коробке передач 53%
Проверить работу аккумулятора 39%
Поменять дворники 28%
Проверить систему отопления 27%
Приобрести щетку для чистки автомобиля и скребок для льда 25%
Приобрести лопату для расчистки снега 17%
Привести в порядок стекла с трещинами 11%

 

В прошлом году на покупку необходимых товаров для подготовки автомобиля к холодам 28% россиян потратили до 10 000 рублей, 24% респондентов — до 20 000 рублей.  При этом женщины вложили в этот процесс больше средств, чем мужчины: 22 651 рубль против 17 593 рублей соответственно. Также 17% опрошенных отметили, что в прошлом сезоне приготовления к зимнему вождению обошлись им в сумму до 30 000 рублей, а 9% — до 40 000 рублей. Около 6% россиян заплатили примерно 50 000, 4% — еще больше. Результаты исследования показывают, что респонденты в возрасте от 18 до 24 лет более склонны тратить значительные суммы на подготовку автомобилей к холодам.

Почти половина автовладельцев (49%) предпочитают покупать автомобильные товары в офлайн-точках, а 39% делают это в профильных интернет-магазинах. В то же время 12% опрошенных россиян собираются приобрести принадлежности для подготовки машины к зиме на платформах объявлений. Интересно, что эта опция наиболее популярна у респондентов в возрасте до 24 лет. Например, для поиска запчастей по VIN или гос. номеру автомобиля, уже более 30% пользователей Авито Авто используют сервис «Гараж».

 *исследование проводилось среди 5 000 россиян в возрасте от 18 лет                                      

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное