18+

Пятница, 18 октября, 2024
business.auto.ru

ADM 2024 — рекап

11 июня на территории исторической фабрики Красный Октябрь прошла автоконференция ADM 2024, ежегодно организуемая компанией «Автомаркетолог». Эксперты из автомобильной и смежных сфер выступали перед представителями автобизнеса, посетившими мероприятие лично или смотрящими его трансляцию в онлайне.

Каждый год у ADM есть свой лейтмотив. В этом году тэглайн мероприятия был «Конференция, заряженная искусственным интеллектом». Через все выступления красной нитью проходила тема использования автомобильными компаниями (и не только) нейросетей и других передовых цифровых инструментов для достижения поставленных целей.

Среди спикеров были представители таких компаний как «ТЕНЧАТ», «БорисХоф», «Ай-Би-Эм», F.Doc, Авито Авто, Getloyalty, Carcraft, FRESH Первый Автомобильный Маркетплейс.

Олег Мосеев открыл мероприятие с коротким обзором рынка новых а/м.Гость не из автобизнеса, Даниэль Погосян из Тэнчата, выступал с рассказом про ресурсы, процессы и упорядочивание хаоса.

Анна Борискина и Юлия Эйсмонт объединились с рассказом про «бота Анну» и внедрение ИИ (и, что важно, привели также примеры, когда оно не нужно).

Даниил Дернов выступил с длинной, подробной презентацией, где рассказал об удачных и неудачных примерах использования ИИ.

Затем Олег Мосеев кратко поделился статистикой рынка АСП и этого наступила очередь выступления сразу двух спикеров из Авито Авто — Кампан Гусейнов раскрыл интересную статистику классифайда.

Сергей Аношин рассказал про ИИ в Авито, а также о принципиально новом продукте, который его использует.

Константин Титенко рассказал как цифровые технологии помогают компании «Ай-Би-Эм» продавать АСП.

Борис Дмитриев привёл примеры подходов к автофинансированию, а также рассказал, что в этом направлении именно Россия зачастую задаёт тренды, а не наоборот.

Дмитрий Третьяков выступал на тему того, что иногда нужно просто хорошо выполнять свою работу.

Константин Палфинов делился советами, как выбрать команду для разработки ПО.

Закрыл конференцию Святослав Балакирев, который рассказал про электронное взаимодействие с клиентом и внедрение ИТ-решений.

В перерывах между выступлениями проходил уютный нетворкинг. В конце мероприятия самые активные гости, задававшие наиболее интересные вопросы, получили призы от партнёров и от «Автомаркетолога».

Организаторы мероприятия благодарят всех, кто посетил его, несмотря на непогоду. «Автомаркетолог» рад тёплым отзывам гостей и душевной атмосфере, в которой прошла конференция и с нетерпением ждёт новых встреч.

Благодарим партнёров мероприятия, без их поддержки оно было бы невозможно.

Если вы пропустили ADM 2024, мы будем выкладывать выступления с неё по ссылке.

Скачать презентации можно здесь.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное