18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Адванс-Авто представил новинку BMW в ходе эпатажного фэшн-шоу

Адванс-Авто представил новинку BMW в ходе эпатажного фэшн-шоу

14 марта более 1000 поклонников бренда BMW и ценителей моды посетили одно из самых провокационных событий этой весны – PROVOCATION FASHION SHOW. Официальный дилер BMW Адванс-Авто на главной площадке Москвы Main Stage представил новый BMW 3 серии, а известный российский дизайнер Андрей Пономарева провёл премьерный показ своей новой коллекции.

Эксклюзивное PROVOCATION FASHION SHOW в Main Stage собрало более 1000 гостей, среди которых были звезды российского шоу бизнеса и fashion-индустрии, журналисты ведущих деловых и автомобильных изданий, поклонники бренда BMW и клиенты Адванс-Авто. В Main Stage в этот вечер прошла презентация новой коллекции одежды PONOMAREV известного российского дизайнера Андрея Пономарева и премьера нового BMW 3 серии. Гости окунулись в атмосферу эпатажного фэшн-шоу, главной звездой которого, стала самая сексуальная, самая дерзкая и желанная модель — новый BMW 3 серии.

За бокалам шампанского, отведав изысканных закусок, присутствующие с замиранием сердца ждали начала PROVOCATION FASHION SHOW и презентации обновленного BMW 3 серии. И вот, наконец, появился он – новый BMW 3 серии, воплотивший в себе все лучшее от своих предшественников.

«Брутальный BMW 3 серии органично вписался в атмосферу провокационного показа новой коллекции Андрея Пономарева, ведь он такой же уникальный и смелый. Уверен, новая модель уже нашла своих клиентов среди гостей презентации. Новый BMW 3 серии – автомобиль для людей, которые хотят выделяться и могут примерить на себя провокацию, как в одежде, так и в стиле вождения», – комментирует Денис Аникеенко, генеральный директор BMW Адванс-Авто.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X