18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Адванс-Авто представил VIP-гостям новинки BMW

Адванс-Авто представил VIP-гостям новинки BMW

5 июня официальный дилер BMW Адванс-Авто (входит в ГК «АвтоСпецЦентр») презентовал новые модели BMW класса люкс – BMW X7 и BMW 7 серии на камерном летнем коктейле в Loft #4.

Более 150 гостей посетили презентацию Адванс-Авто. У каждого была возможность изучить новинки и проникнуться их неподдельной красотой и величием, из которых они буквально сотканы – начиная от истории до дизайна. Для семейства BMW класса-люкс характерно внимание к персональному пространству, к деталям, которые окружают водителя. Из этой основы и появляются концептуальные слоганы новых моделей или, лучше сказать, произведений искусства. «Пространство для главного. BMW X7» и «Масштаб для личности. THE 7» – это вдохновляющие и мотивирующие слоганы-описания самой сути автомобилей BMW и их владельцев.

Презентация началась с неординарного арт-перформанса в стиле realtime от Члена Cоюза художников Артёма Колпакова. Он создал картину в стиле абстракционизма на тему современного BMW и его индивидуального характера. Элегантный устричный бар был дополнен элитным вином от партнера мероприятия Винного хозяйства «Поместье Голубицкое» и авторскими коктейли на основе настоящего ирландского виски Troublemaker – новинки в портфеле Beluga Group. Под аккомпанемент струнных и духовых от очень импозантной кавер-группы Радио Камергер гости вели светские беседы и заряжались энергией BMW, о которой так красочно и ярко рассказывал эксперт по продукту Юрий Нагребельный.

На веранде лофта был открыт кубинский сигарный клуб, который вёл истинный кубинский торседор. Дорогой запах сигар, перемешиваясь с ароматами кофе и виски, создавал ощущение подлинной роскоши и шика.

«Поклонники марки BMW – очень разносторонние люди, среди их увлечений: путешествия и горные лыжи, рыбалка, футбол и теннис, боевые искусства и музыка, кино и выставки. Они любят проводить время с семьёй и друзьями, не прочь попробовать себя в экстремальных путешествиях – словом, очень яркие личности, удивить которых – трудно. Наша задача – найти путь к их сердцу через нестандартные и оригинальные мероприятия, выделяющие их как ярких индивидуальностей, подчёркивающие их статус и самоощущения, ведь люксовые модели BMW – именно такие. Судя по количеству пришедших гостей и тёплым словам в наш адрес, нам удалось порадовать ценителей марки и дать им новый ориентир при очередной смене авто», – отметил Алексей Гопкало, генеральный директор BMW Адванс-Авто.

 

BMW X7

BMW X7

BMW X7

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X