Подводим итоги очередной недели. Она вышла не очень оптимистичной, но зато насыщенной.
Об индустрии
Роскомнадзор частично ограничит доступ к Cоциальной сети, основаной Марком Цукербергом, с 25 февраля. Пока это заключается в замедлении скорости работы. Это не относится напрямую к автосфере, но считаем важным сообщить.
***
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), который проводит собственные тесты и выпускает рейтинги безопасности автомобилей, опубликовал список наиболее безопасных моделей 2022 года. Больше всего высших титулов собрали альянс Hyundai-Kia и Volvo.
***
Хэтчбек Dacia Sandero стал самым наиболее популярным автомобилем в Европе в январе 2022 года. Эксперты подсчитали, сколько авто продается на в пересчёте на тысячу жителей в России. В 2021 году это число составляло 51, сообщили эксперты агентства «Автостат».
***
ГИБДД планирует отправлять автомобили на принудительный техосмотр с 1 марта 2023 года при выявлении хотя бы одной технической неисправности ТС.
О брендах
Концерн Stellantis опроверг возможность вывода производства из России на фоне санкций, слухи о котором появились ранее.
***
Компания Mercedes-Benz временно приостановила отгрузку новых автомобилей в Россию.
***
Volkswagen AG готовит первичное публичное размещение акций Porsche, стремясь вывести на биржу свой самый прибыльный актив, чтобы повысить оценку материнской компании и финансировать продвижение электромобилей.
***
В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам», Audi временно останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилеров, уже начиная с 24 февраля.
***
В приближающийся понедельник, 28 февраля, «АвтоВАЗ» приостановит работу всех сборочных конвейеров головного завода в Тольятти из-за срыва цепочек поставок комплектующих.
***
Subaru в официальном письме осудила действия своих автодилеров, отпускающих транспортные средства со слишком большими наценками.
***
Tesla планирует построить второй завод в Китае с мощностью производства 2 млн. электромобилей в год.
О прочем
Представители компании Goodyear показали сферические колёса, работающие только на автомобилях, использующих принцип магнитной левитации, поскольку жёсткие крепления и тяги подвески в новой конструкции полностью исключены.
Пока на этом всё! Больше на следующей неделе.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.