• 16+

Аларм-Моторс усилит позиции Suzuki в СЗФО

Аларм-Моторс

Один из крупнейших дилерских холдингов Северо-Запада России, компания «Аларм-Моторс», торжественно открыла новый дилерский центр Suzuki в Санкт-Петербурге.

Официальное открытие дилерского центра «Аларм-Моторс» состоялось 13 июня при участии генерального директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-на Такахаси Юта, руководителя департамента продаж и маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Ирины Зеленцовой, генерального директора ГК «Аларм Моторс» Романа Слуцкого и директора ООО «Аларм-Моторс Лахта» Романа Пастушного.

«Открытие нового дилерского центра – серьёзный шаг для компании Suzuki. Это значит, что наши автомобили востребованы, а бизнес высоко оценивает продукты Suzuki и уверен в перспективе больших финансовых вложений. Руководство «Аларм-Моторс» ставит перед собой самые высокие задачи. Помимо реализации автомобилей, коллеги предоставляют услуги кредитования, страхования, выкупа автомобилей и, конечно, услуги сервиса. Мы рады усилить наше присутствие в северо-западном регионе в партнёрстве с «Аларм-Моторс». Желаю коллегам удачи в достижении всех поставленных целей и верю в наш общий успех», – отметил генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

В шоу-руме нового дилерского центра смогут одновременно разместиться три автомобиля Suzuki. До приезда в Россию All-New Jimny гости смогут познакомиться, а также провести тест-драйв моделей Vitara и SX4.

В рамках праздничного мероприятия состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководители Suzuki и «Аларм-Моторс» пообщались с представителя региональных СМИ.

Suzuki стал шестым брендом в портфеле холдинга (после Kia, Ford, Peugeot, SsangYong и Fiat). На реализацию проекта было потрачено 50 млн рублей, в т.ч. 10 – реконструкция, оборудование, 40 – рабочий капитал. Предполагается, что инвестиции в данный дилерский центр смогут окупиться через три с половиной года.

Результаты продаж автомобилей бренда Suzuki, недавно стартовавших в холдинге Аларм-Моторс, стабильно растут. Доля продаж в Санкт-Петербурге в марте, на старте продаж, составляла 8%, по итогам апреля – 14%, по итогам мая – 18%.

 

Аларм-Моторс

Аларм-Моторс

Аларм-Моторс

Аларм-Моторс

Аларм-Моторс