18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Aрхив новостей Alpine A110 стал единственным спорткаром среди претендентов на титул «Автомобиль года»

Alpine A110 стал единственным спорткаром среди претендентов на титул «Автомобиль года»

Жюри престижного европейского конкурса «Автомобиль года 2019» объявило о том, что модель Alpine A110 была включена в список из семи финалистов.

Компактный, лёгкий и быстрый двухместный спорткар с захватывающей динамикой и управляемостью впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2017.

С тех пор Alpine создала собственную дилерскую сеть в Европе, запустила новую сборочную линию на заводе в Дьеппе и завершает продажи модификации A110 Première Edition европейским клиентам.

После окончания производства версии A110 Première Edition на заводе Alpine начнут сборку моделей A110 Pure и Légende. Также бренд продолжит международную экспансию в Японии и Австралии.

Кроме того, Alpine A110 завоевал престижную награду «Спорткар года» ежегодной премии журнала BBC TopGear. Этот успех последовал за титулом «Спортивный автомобиль года», который модель получила по версии выпуска Speed Week журнала BBC TopGear в октябре.

Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым страстным поклонником автоспорта. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 гг. Сегодня Alpine вернулась на рынок с новым спорткаром A110, который остался верен традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, скорость и главное – удовольствие от вождения.

 

Alpine A110

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять