Чтобы на выходные вы вышли с пониманием о том, что происходит в автосфере, подготовили специально для вас небольшой, чёткий и компактный дайджест из самых интересных событий за последние несколько дней.
Начнём с общего состояния рынка. Росстат передаёт, что за последние полгода с российских конвейеров сошло на 34,9% меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года. В июне же выпущено на 24,1% меньше автомобилей, чем годом раньше.
Автомобили тем временем продолжают дорожать. Средний рост с начала года составил 8,5%. Самое крупное повышение произошло в марте на фон падения рубля и обвала нефтяных котировок. Эксперты считают, что цены продолжат расти и дальше.
Теперь к новостям дилеров и автобрендов
Всё хорошо у ООО «РОЛЬФ». Рейтинговое агентство Moody’s подтвердило корпоративный рейтинг компании на уровне B1, прогноз по рейтингу изменён на стабильный. Проще говоря, аналитики считают, что компании удаётся эффективно противостоять спаду рынка.
Toyota Motor и Volkswagen Group вошли в десятку рейтинга «Лучший иностранный корпоративный бренд в России», заняв, соответственно, четвёртое и шестое места. Поздравляем!
Ну и крупная новость — концерны PSA Group и FCA Automobiles формируют альянс. И наконец-то сообщили его название — Stellantis. Новая компания станет четвёртым по величине автомобильным производителем в мире.
О законах и нормах
В Техрегламент внесены поправки, запрещающие использование на автомобилях ряда б/у запасных частей. В их число входят сиденья, ремни безопасности, подушки безопасности и многое другое. Решение было встречено автолюбителями спорно, потому что некоторые детали не подлежат особому износу, а запрет их повторного использования лишь нагрузит карманы водителей.
Зато с 2022 года можно будет резервировать и приобретать красивые номера с повторяющимися буквами и цифрами. Более того, новое изменение, теперь их можно будет передавать по наследству. Вместе с автомобилями, разумеется.
В Госдуме предложили связать транспортный налог с интенсивностью использования автомобиля. То есть если последний простаивал от 6 месяцев, налог не платится. К сожалению, пока это только предложение.
А на рынках Германии и Франции — ажиотаж. Там выдают желающим щедрые субсидии на приобретение электромобиля. Размер их варьируется от 7 до 9 тысяч евро, в итоге некоторые автомобили можно приобрести чуть ли не бесплатно.
Рубрика «то ли грустно, то ли смешно»
Оказалось, что 8% отечественных автомобилистов никогда не моют свои транспортные средства. 30% используют обычные мойки, 28,5% — мойки самообслуживания, 28,2% — моют машины самостоятельно.
Ну и немного о маркетинге
Nissan представил свой новый «цифровой», плоский логотип, следуя примеру Opel, BMW, Volkswagen и Kia. Обкатано новое лого будет на электрическом кроссовере Ariya, а затем окажется на всех автомобилях бренда.
Volkswagen выпустил провокационную рекламу, основанную на гендерных стереотипах и поведенческих моделях. Но внимательные зрители поймут, что на протяжении всей рекламы, на самом деле, речь идёт о новом Volkswagen Polo.
Через несколько дней вернёмся к вам с новыми апдейтами об интересных событиях автосферы! Не скучайте!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.