29 июня состоялась новая конференция «Автомаркетолога» — «Киберанализ автомобильного маркетинга». В лучших традициях мероприятий компании, всё было бодро, живо, познавательно. Хотя после предыдущей онлайн-трансляции прошли всего две недели, мы успели перезарядиться, пригласить топовых спикеров (кастинг которых не раз похвалят зрители в чате) — и вместе с участниками конференции интересно и продуктивно провести время.
«Лето — это время, когда не хочется слишком сильно вас утомлять, потому постараемся уложиться где-то в два с половиной часа», — этой фразой открыл мероприятие бессменный ведущий Олег Мосеев, задав необходимый темп.
Первой выступала Аюка Манджиева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Авито Авто. Её презентация была посвящена текущей ситуации на рынке и о новинках и инструментах Авито, которые помогут достичь необходимых целевых показателей в текущих условиях. А последние как раз не самые простые. Цены на новые автомобили выросли на 25%, на автомобили с пробегом на 15%, рост инфляции — +4,9%, доходы населения упали на 3,5%. А тут ещё и отложенный спрос, и дефицит новых автомобилей… К счастью, компания предлагает целый ряд функциональных инструментов, которые помогут клиенту получать результаты даже в рамках всех этих трудностей.
Дальше была Екатерина Купцова, заместитель руководителя департамента маркетинга автомобилей с пробегом «Рольф». Её выступление было посвящено маркетингу автомобиля с пробегом, основанному на данных. Ведь какой компании как не «Рольф», учитывая её масштабы, знать, как работать с данными. Хотя обобщать её аудиторию тоже нельзя. Например, в примере Екатерины потенциальные клиенты компании были разделены на 3 сегмента — от 40 до 60 лет, ценящие материальное и высокое качество; до 20 лет, постоянно сидящие в социальных сетях; от 20 до до 35 лет, которые ценят технологии и воспринимают скорее визуальное. Каждой категории предлагался свой собственный уникальный креатив. К чему же это привело? Какие приёмы могут приводить к увеличению трафика? Как правильно осуществлять таргетинг? Обо всём этом было в презентации.
На очереди — много статистики и аналитики. Александр Климнов, эксперт «Автостат Инфо», спал интересными цифрами и фактами. Как менялся рынок, как варьировались продажи, как на рынок воздействовал дефицит, какие были региональные различия и так далее. Тут надо смотреть — и делать выводы!
После этого в конференцию ворвалась компания BMW, причём, на два фронта! Пока Павел Белгородский, специалист по интернет-маркетингу и коммуникациям BMW, выступал, его коллега Филипп Осадчий помогал отвечать на вопросы в чате. И эффективно! Презентация была посвящена автомобильному маркетингу 3.0 в социальных сетях — и тому, какие есть актуальные инструменты для продаж и для сокращения клиентского пути. По мнению Павла, справляемся все мы с таким маркетингом пока на троечку. Почему? И что делать? Обо всём — в презентации.
Ну и, наконец, закрывало конференцию длинное и очень подробное выступление Елены Клементьевой, тренера и консультанта из агентства Bull&Dog, в котором очень подробно рассматривался вопрос управления репутацией. Были разобраны пять составляющих этой самой репутации (отзывы, публикации, соцсети, бизнес-информация и поисковая выдача) — и по каждой был дан настоящий мини-гайд.
Ну и, конечно, было задано очень много интереснейших вопросов от зрителей — активность аудитории была на высоте!
Если вы пропустили конференцию и не видите её в записи на нашем YouTube-канале, не спешите расстраиваться. Всё верно, мы более не выкладываем записи трансляции в открытый доступ. Но вы можете получить доступ ко всем выступлениям спикеров совершенно бесплатно, зарегистрировавшись на странице конференции по ссылке. Ну а в описании видео есть все-все-все презентации для более внимательного их изучения.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.