Аппетит российских покупателей автомобилей не утихает

4

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в апреле 2018 г.

Продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта увеличились в апреле этого года в России на 17,6%. Всего было реализовано 152,4 тыс. машин. За первые четыре месяца текущего года авторынок в России вырос на 20,5% и составил 545,3 тыс. транспортных средств.

Лидером продаж по-прежнему остаётся АВТОВАЗ. Компании удалось передать клиентам 30,7 тыс. машин, что на 17% больше, чем в минувшем году. Следом в тройке лидеров идут KIA и Hyundai. Компании увеличили продажи на 22% и 16% соответственно, до 19,6 тыс. и 15,9 тыс. единиц. Чемпионство по положительной динамике в прошлом месяце принадлежит бренду  Honda (943%). В свою очередь SsangYong стал обладателем антирекорда (-88%).

По мнению Йорга Шрайбера, Председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, стабильный спрос поддерживается растущим выбором новых моделей, предложенных по привлекательным ценам. Он также считает, что заметное ослабление рубля в последние недели стало непредвиденным фактором, мотивирующим покупателей ускорить приобретение нового автомобиля в ожидании потенциального повышения цен.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА ПЕРИОДЫ АПРЕЛЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ – АПРЕЛЬ 2018/2017 ГГ. (ТОП – 25)

автомобилей

По материалам: www.aebrus.ru