18+

Суббота, 11 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Audi и Sony Pictures создали короткометражный фильм

Audi и Sony Pictures создали короткометражный фильм

Audi совместно с Sony Pictures Entertainment выпустили эксклюзивный видеоролик, посвящённый выходу на экраны картины «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА», премьера которой состоялась в России 04 июля 2019 года в форматах 2D, 3D и IMAX 3D.

В короткометражном фильме, получившем название «Выставка научных достижений» (Science Fair), Питеру Паркеру (в исполнении Тома Холланда) и его лучшему другу Неду (Джейкоб Баталон) противостоят на школьной выставке научных проектов очень серьёзные соперники. Чтобы спасти свою презентацию, Питер вынужден за кратчайший срок заполучить идеальную научную разработку: концепт Audi e-tron GT.

«Партнёрство с Sony Studios дало нам потрясающую возможность продемонстрировать экспансию электромобилей Audi на рынок в зрелищной атмосфере, представить наши передовые технологии в форме, привлекательной для вовлеченной аудитории. Мы уверены, что это сотрудничество играет значительную роль в новой стратегии нашего бренда»,– отметил Свен Шувирт (Sven Schuwirth), ответственный за развитие цифрового бизнеса и качество обслуживания клиентов в AUDI AG.

В фильме «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА» на экране появятся полностью электрический Audi e-tron, новейшие Audi A7 и Audi Q8. Автомобили Audi были также представлены во время мировой премьеры картины этим летом в Голливуде.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.
X
X