18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейAudi Россия выступила автомобильным партнёром Cosmoscow

Audi Россия выступила автомобильным партнёром Cosmoscow

С 6 по 8 сентября в Гостином Дворе проходит Cosmoscow 2019. Компания Audi Россия второй год подряд принимает участие в этой Международной ярмарке современного искусства. В рамках мероприятия состоялись сразу два российских дебюта от бренда с четырьмя кольцами. Также к открытию арт-ярмарки была приурочена эксклюзивная презентация проекта «Океан На дне 3D» российского художника Ростана Тавасиева, которая состоялась в Audi City Moscow.

В этом году в рамках двухлетнего партнёрства с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow Audi представила свои новейшие прогрессивные модели, которые демонстрируют передовые технические решения и органично вписываются в концепцию ярмарки. 5 сентября на выставочной площадке в Гостином Дворе состоялась российская премьера концепта нового электрического кроссовера Audi Q4 e-tron и презентация эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ocean GT.

Открытие ярмарки посетили давние поклонники бренда Audi, среди которых: Ксения Собчак, Иван Ургант, Александр Петров, Виктория Исакова, Алина Крюкова, Константин Андрикопулос с супругой Ольгой, Елена Крыгина и многие другие.

В ходе ярмарки автопроизводитель из Ингольштадта  предоставит VIP-гостям представительские седаны Audi A8 и новые бизнес-седаны Audi A6. Бесплатные шаттлы будут курсировать по маршрутам ключевых мероприятий.

Помимо этого, накануне, в рамках параллельной VIP-программы Cosmoscow в инновационном пространстве флагманского шоу-рума Audi City Moscow состоялась презентация работы Ростана Тавасиева «Океан. На дне 3D». Перед началом мероприятия к гостям с приветственной речью обратился глава российского представительства Audi Любомир Найман. Источником вдохновения для художника стала картина Анри Матисса «Красные рыбки». Знаменитый холст, где цвет преобладает над формой, натолкнул автора на воплощение оригинальной задумки. Автор сделал рыбок объемными и будто отпустил их в свободное плавание по пространству выставки. Необычный интерактивный проект Ростана Тавасиева символизирует творческие поиски художника и испытания богатством и славой. На экране одновременно транслируются два изображения, пропущенные через фильтры. Красный – это фильм «Коралловый рай», синий – постановка Максима Горького «На дне» в театре «Современник». Автор перформанса предоставляет зрителям решать самим, сквозь какой фильтр им смотреть на реальность.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное