«АВИЛОН» обновил логотип подразделения автомобилей с пробегом

ребрендинг направления

Автомобильная группа «АВИЛОН» провела ребрендинг направления по продаже автомобилей с пробегом. Новая айдентика станет внешним отражением развития направления и внутренних перемен, произошедших с момента основания подразделения.

За пятилетний период подразделением «Автомобили с пробегом» была проделана колоссальная работа: реализовано более 30 000 автомобилей, заняты лидирующие позиции по продаже авто по программам производителей (JLR Approved, Mercedes-benz Certified, DasWelt Auto), лучшее направление среди автомобильных дилеров России по итогам проведения ежегодной премии «РОАД 2018».

В новом логотипе название «AVILON» теперь исполнено латиницей, а слово «Трейд» замещено на «АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ». Логотип обзавёлся красными линиями, которые символизируют 7 ключевых ценностей как подразделения, так и компании – это упорство в достижении результатов, совершенство бизнес-процессов, добросовестность, прозрачность, клиентоориентированность, высокий уровень профессионализма, юридическая чистота.

«АВИЛОН» первый среди других дилеров стал публиковать на своем сайте полную историю обслуживания автомобиля с проверкой его технического состояния более чем по 150 различным пунктам. Каждый автомобиль без исключения проходит предпродажную подготовку, которая в обязательном порядке включает в себя химчистку и полировку, таким образом автомобиль готов к эксплуатации «прямо здесь и сейчас» в шоуруме. Единый подход предусмотрен для всех автомобилей от масс до люкс-сегмента. Многолетние наработки совместно с партнёрами позволили создать свои уникальные финансовые продукты, которые доступны клиентам в индивидуальном порядке. Отдельным преимуществом выступает моноканальная модель продаж, она предусматривает возможность взаимодействия с компанией и онлайн, и офлайн. Клиент может приобрести автомобиль, придя напрямую в салон, либо осуществить полную оплату за авто дистанционно благодаря специальной электронной площадке.

««AVILON. АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ» сегодня – это 4 шоурума с высоким уровнем сервиса, отвечающих самым передовым стандартам авторитейла, гарантия юридической чистоты и клиентоориентированное сопровождение на всех этапах взаимодействия с компанией. Продажи автомобилей с пробегом в 2018 году выросли на 62% по сравнению с 2017 годом и составили 8 588 шт. Мы ожидаем, что ребрендинг окажет положительное влияние на динамику продаж и позволит увеличить наши показатели на 20 % по итогам 2019 года», – прокомментировал директор по маркетингу, «АВИЛОН» Андрей Каменский.

 

Директор по маркетингу, «АВИЛОН» Андрей Каменский