АВИЛОН осуществил крупнейшую в истории рынка каршеринг-услуг сделку

26

Автомобильная группа «АВИЛОН» передала федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3 тыс. автомобилей Volkswagen Polo, которые будут доступны всем пользователям сервиса краткосрочной аренды машин в Москве.

Первая партия Volkswagen Polo в комплектации Drive – порядка 200 автомобилей – стала доступна пользователям «Делимобиля» с конца июня текущего года. При выборе этой версии Polo важную роль сыграло наличие интерфейса App-Connect, позволяющего клиенту персонализировать автомобиль и использовать привычные приложения. Ожидается, что к концу осени текущего года все 3 тыс. автомобилей Volkswagen будут введены в эксплуатацию «Делимобилем» в Москве.

До момента приобретения Volkswagen Polo суммарное количество автомобилей в парке «Делимобиль» составляло порядка 3 тыс. единиц во всех городах присутствия, что делало компанию самым крупным оператором каршеринговых услуг в России. С выходом на линию всех 3 тыс. приобретённых у «АВИЛОНа» машин, в автопарке сервиса будет доступно более 6 тыс. автомобилей.

Соглашение о передаче 3 тыс. автомобилей Volkswagen Polo между «Делимобилем» и «АВИЛОНом» стало крупнейшим в истории российского рынка по количеству автомобилей, выданных дилером каршерингу. Ранее объем закупок среди каршеринговых сервисов не превышал нескольких сотен авто. Фактически, «Делимобиль» в рамках одного соглашения с «АВИЛОНом» удвоил свой парк.

Официальная выдача первой партии Polo Drive прошла в дилерском центре «АВИЛОН Volkswagen» на Волгоградском проспекте при участии руководителя отдела продаж марки Volkswagen в России Елены Смигановской, председателя правления Автомобильной Группы «АВИЛОН» Андрея Павловича, директора «АВИЛОН Volkswagen» Александра Кочеткова, заместителя генерального директора «Делимобиля» Максима Медникова и операционного директора «Делимобиля» Андрея Царева.

«Корпоративные продажи в целом – один из приоритетов для марки Volkswagen, как в мире, так и в России, — говорит руководитель отдела марки Volkswagen в России Елена Смигановская. — На их долю на российском рынке приходится около четверти общих продаж марки. Что касается конкретно каршеринга, это наша первая сделка такого масштаба, но мы надеемся развивать это направление, поскольку в настоящий момент для такого развития есть рынок, и есть глобальные тренды. На уровне штаб-квартиры, например, Volkswagen создал подразделение MOIA, которое занимается вопросами индивидуальной мобильности будущего, включая автономное вождение. В настоящий момент рынок в России растет, поэтому, с нашей точки зрения, каршеринг не замещает продажи новых автомобилей физическим лицам, а наоборот, позволяет посадить за руль тех, кто не планировал владеть машиной».

«Развитие каршеринг-сервисов является значимым показателем модернизации Москвы, результатом ее успешной инновационной и технологической политики, – отметил Андрей Павлович, председатель правления Автомобильной Группы «АВИЛОН». – «АВИЛОН» со своей стороны также готов к изменениям и переходу к иным моделям владения автомобилем, и сотрудничество с «Делимобилем» в столь масштабном формате является не только прямым тому доказательством, но и показателем доверия крупнейших игроков рынка к «АВИЛОНу». Помимо продажи «Делимобилю» автомобилей Volkswagen Polo, «АВИЛОН» также будет осуществлять сервисное обслуживание машин в Москве.

 

Делимобиль