АВИЛОН выяснил дамские предпочтения при посещении автосалона

9

В преддверии Международного женского дня аналитический центр Автомобильной Группы «АВИЛОН» провел исследование критериев россиянок, которыми они руководствуются при покупке железного коня. Согласно полученным данным, при выборе машины представительницы прекрасного пола стремятся подчеркнуть индивидуальность в экстерьере и интерьере транспортного средства, которые, тем не менее, должны отличаться практичностью в эксплуатации вне зависимости от стоимости авто. В лидерах у автоледи – новые кроссоверы и внедорожники синего, красного и белого цветов.

Эксперты «АВИЛОНа» отметили, что за последние пять лет тенденция при выборе женщинами личного автомобиля сменяется от чисто эмоционального восприятия вида машины в сторону рациональности – даже покупательницы авто люкс-марок, таких, как Bentley, стали предпочитать более темные и пастельные расцветки кузова и салона. Однако, чтобы подчеркнуть индивидуальность, дамы часто просят выделить строчку в обивке салона контрастным или белым цветом. Эта тенденция относится и к покупательницам автомобилей премиум-класса (Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Maserati). Что касается брендов массового сегмента, таких, как Ford, Hyundai и Volkswagen, то при покупке авто этих марок женщины также отдают предпочтения практичным цветам кузова – бежевому, синему и серому. Тем не менее, красный цвет во всех его оттенках по-прежнему популярен среди автоледи. В общей сложности, на автомобили синего, белого и красных цветов приходится порядка 70% продаж среди женской аудитории, заключили специалисты автохолдинга.

Согласно статистике аналитиков Автомобильной Группы, за последние пять лет представительницы прекрасного пола все чаще склоняются к выбору крупногабаритных авто – кроссоверов и внедорожников. Так, среди поклонниц марки Mercedes Benz особой популярностью пользуются модели GLA, GLC купе и GLE купе, а также G-Класс. У бренда BMW – серия X и особенно модели X1 и X6. Покупательницы Maserati отдают предпочтение внедорожнику Levante и седану Quattroporte, модели которых превышают в длину пять метров каждая. В масс-сегменте у дам в лидерах кроссоверы – Ford EcoSport, Volkswagen Tiguan и Touareg. Эксперты связывают эту тенденцию с тем, что крупногабаритные авто обеспечивают дамам ощущение уверенности и защищенности на дороге.

В ходе исследования эксперты отметили, что россиянки стали активнее интересоваться наличием в автомобиле таких опций, как круиз-контроль, парктроник, подогрев руля. Неизменным за последние пять лет у автоледи остается предпочтение автоматической коробки передач.

Отдельно эксперты АВИЛОНа проанализировали гендерное соотношение при покупке авто с пробегом: согласно статистике, подавляющее большинство женщин предпочитают новые автомобили – количество покупок автомобилей б/у среди них не превышает 10%.