Аналитический центр «АВИЛОН» провёл анализ трафика посещаемости сайтов компании и входящих звонков с целью выявления закономерностей процесса выбора автомобиля.
На основании более 300 000 звонков и 2 500 000 визитов на сайты компании «АВИЛОН» за первое полугодие 2019 года были выявлены следующие закономерности:
- Увеличение доли общения с клиентами в мессенджерах +9% по отношению к первому полугодию 2018 года.
- Около 62% клиентов при покупке второго автомобиля выбирают автомобиль той же марки, что и при первой покупке. 38% клиентов выбирают другую марку. 46% клиентов при покупке третьего автомобиля выбирают автомобиль той же марки, что и при первых двух покупках
- Увидев рекламное предложение о покупке автомобиля более 82% клиентов совершат звонок в дилерский центр в этот же день, 9% клиентов позвонят дилеру со 2 по 11 день, 4% — с 12 по 30 день, 5% — с 31 по 60 день.
- Планомерная коммуникация, направленная на увлечение продолжительности жизненного цикла клиента, позволяет вернуть более 5% «потерянных» клиентов.
«Последние несколько лет мы наблюдаем ещё одну интересную закономерность: 45% клиентов совершают покупку автомобиля в течение первого месяца с момента звонка в дилерский центр, в течение второго месяца – 21% клиентов, в течение трёх месяцев решаются на покупку ещё 11% клиентов, на четвёртый месяц – 10% клиентов, на пятый месяц – 9% и на шестой месяц – 4% клиентов», — прокомментировал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».