18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей «Авто Премиум» поучаствовал во встрече поклонников ŠKODA двух столиц

«Авто Премиум» поучаствовал во встрече поклонников ŠKODA двух столиц

В начале мая на площадке «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге встретились представители ŠKODA клубов двух столиц. Группа официальных дилеров «Авто Премиум» стала одним из организаторов встречи.

Колонна автомобилей ŠKODA прибыла в Северную столицу из Москвы еще 1 мая. А уже на следующий день была назначена большая встреча нескольких клубов двух столиц. И, несмотря на проливной дождь, на площадку «Ленэкспо» прибыло больше 70 экипажей.

Встреча прошла в тёплой семейной обстановке. Действительно, это один из тех случаев, когда согревает тепло родственных душ, ведь все участники мероприятия – истинные «шкодоводы» со стажем. Автомобили ŠKODA давно стали для них не просто транспортными средствами, а членами семьи, многие из которых имеют собственные имена.

Встреча отличалась хорошей организацией, автомобили прибывавших гостей выстраивались в линию, чтобы участникам удобно было осматривать стальных коней, общаться и ходить друг к другу в гости. У некоторых с собой были даже мини-кухни, где готовили ароматный кофе и угощали пирожками.

Среди автомобилей участников встречи были и редкие экземпляры – заряженные ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA мощностью 440 лошадиных сил. Представили здесь практически все модели ŠKODA, продававшиеся в России в разные годы. Все автомобили в отличном состоянии, многие с интересными деталями доработки и тюнинга. Так что получилась отличная ŠKODA – выставка, и посмотреть действительно было на что.

«Мы благодарны ŠKODA клубам, пригласившим нас к участию в этой встрече. Энтузиазм этих ребят и любовь к автомобилям ŠKODA, а это именно любовь (!) действительно вдохновляют! Такие встречи заряжают энергией, и снова напоминают, ради чего работают наши дилерские центры», — прокомментировала Елена Балашкова, бренд-менеджер марки ŠKODA группы «Авто Премиум».

Официальные дилеры «Авто Премиум» подготовили площадку с экспозицией автомобилей, развлечения для детей взрослых, а также предоставили на тест-драйв автомобили ŠKODA KODIAQ и ŠKODA OCTAVIA.

И, хотя дождь так и не прекратился, участники с удовольствием общались и шутили, что лучший атрибут таких встреч в Петербурге – это зонтик, а ŠKODA не страшны капризы погоды.

 

Ленэкспо

Ленэкспо

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X