Все страницы дилеров на Авто.ру становятся интерактивными — каждый дилерский центр и его специалисты по маркетингу получили дополнительный инструмент повышения доверия к бренду, увеличения трафика и вовлечения аудитории.
Как показывают исследования Авто.ру, 80% покупателей выбирают дилерский центр после определения с маркой и моделью автомобиля — на самом последнем этапе покупки. Именно информационная открытость дилера и опыт других покупателей определяют, где будет в итоге приобретён автомобиль.
В новых профилях дилеров на Авто.ру появилась функциональность социальной сети, которая даёт возможность размещать ситуативный контент о работе дилерского центра в формате постов. Теперь специалисты дилеров смогут прямо на Авто.ру информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях, дополнительных услугах и многом другом.
Пользователи Авто.ру в свою очередь получат возможность оставлять комментарии и реакции под постами дилеров, общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим дилерским центром. Кроме того, теперь специалисты дилерских центров будут от лица официального аккаунта общаться с пользователями в сообществе автолюбителей сервиса — Бортжурнале Авто.ру. Обновлённый функционал может дилерам наладить более тесный контакт с потенциальными клиентами дилерских центров и привлечь большую аудиторию для покупки и обслуживания автомобилей.
«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались дать нашим партнёрам-дилерам ещё один инструмент эффективного взаимодействия с аудиторией Авто.ру, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их брендов», — отметил Максим Козин, заместитель директора по продукту Авто.ру.
Кроме того, страницы дилеров обогатятся специальными статусами и наградами за профессиональную деятельность. К примеру, дилерские центры, которые продают автомобили на Авто.ру больше полугода, полностью прошли все проверки модерации сервиса и публикуют только актуальные объявления, получат статус «Проверенный дилер». Дилеры, которые являются официальными представительствами каких-либо марок и имеют подтверждающие документы, получат статус «Официальный дилер». Статусы и награды будут обновляться, и добавляться на регулярной основе, и отражать профессиональные достижения компании в области продажи лучших автомобилей, продолжительности работы на рынке, успеха в консультировании клиентов и организации клиентского сервиса.
Контент, размещаемый дилерами и пользователями, будет проходить модерацию в соответствии с общими правилами сервиса. Функциональность доступна в мобильной и desktop-версии Авто.ру.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.