18+

Понедельник, 24 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingАвтодилеры пробуют интерактивную цифровую рекламу

Автодилеры пробуют интерактивную цифровую рекламу

Калифорнийская организация автодилеров пробует интерактивную цифровую рекламу для популяризации нового аккумуляторного автомобиля Toyota.

Ассоциация дилеров Toyota Южной Калифорнии рассказывает о модели bZ4X EV в двух видеороликах. Рекламное агентство Davis Elen создало их с использованием технологии, предоставленной цифровой медиакомпанией PadSquad, которая, в свою очередь, приобрела эту технологию у Source Digital.

По словам Ланса Вольдера, руководителя отдела стратегии и маркетинга PadSquad, продукт VidStream+ способен изменить привычки зрителей, позволяя им исследовать происходящее в процессе просмотра.

Вот как это работает:

Когда видеореклама начинает воспроизводиться, в верхней части кадра или рядом с ней появляются визуальные элементы, обозначающие те или иные функции. Когда зритель нажимает на один из них, видеоролик приостанавливается, и пользователь может ознакомиться с конкретной информацией о продукте. Прокручиваемые всплывающие панели в роликах Toyota EV включают такие темы, как характеристики автомобиля, экстерьер, интерьер, технологии и зарядка. Панели могут даже содержать видеоролики внутри видео.

Когда зритель покидает всплывающую панель, видео возобновляется.

Каков риск того, что это нарушит общий смысл рекламы?

«Мы много говорили об этом», — говорит Вольдер. «Есть время и место. Слишком много информации и визуальных эффектов может отвлечь от сути объявления».

Клиенты-дилеры впечатлены новизной всего этого.

«Мы рассматриваем это инновационное рекламное решение как возможность внести значимые изменения в наши методы маркетинга для современных потребителей», — говорит президент ассоциации дилеров Дуг Эрох.

Когда рекламное агентство показало торговой группе новый формат рекламы, «мы сразу же согласились принять участие в этой первой в истории кампании», — добавляет он.

Большинство людей считают просмотр видеорекламы пассивным занятием, говорит Вольдер. «Этот продукт призван изменить привычки людей, позволяя им изучать рекламируемый бренд, не выходя из рекламы и не отрываясь от контента, который они пришли посмотреть».

Технология позволяет отслеживать время, проведенное зрителем за просмотром видеоролика и его всплывающих элементов. Это далеко от более ранней цифровой рекламы.

«По словам Вольдера, реклама на мобильных телефонах и планшетах десятилетней давности «была очень плохой» в формате, предназначенном для настольных компьютеров. «Она была какой-то неуклюжей».

Генеральный директор PadSquad Дэниел Михан говорит: «Мы готовы нарушить творческие нормы, которые сдерживают полный потенциал рекламы на мобильных устройствах, компьютерах и подключенном телевидении».

Смысл интерактивной рекламы в том, чтобы заинтересовать людей брендом, или это призыв к покупке?

«Она может быть предназначена для чего угодно», — говорит Вольдер. «Но исторически сложилось так, что онлайновое видео в значительной степени ориентировано на повышение осведомленности о бренде. Интерактивные цифровые технологии выводят видео на совершенно иной уровень для брендов».

Вольдер называет Davis Elen, рекламное агентство, которое работало с калифорнийской ассоциацией дилеров над роликами VidStream+, законодателем мод в отрасли.

«Это агентство, которое всегда запрашивает у своих клиентов возможности первыми выйти на рынок», — говорит Вольдер.

По его словам, после демонстрации ролика дилерская группа Toyota из Калифорнии приняла предложение. «Они фантастические партнеры».

Пока еще слишком рано определять четкие демографические тенденции.

«На данный момент мы получаем индикаторы», — говорит Вольдер. «Но возрастная демография гораздо шире, чем мы предполагали. Мы думали, что это будет в основном молодежь».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное