По данным АКАР, бюджеты рекламодателей на радиорекламу в январе-июне этого года увеличились на 2% по сравнению с первой половиной 2017 года, до 7,6 млрд рублей. Объёмы радиорекламы растут третий год подряд.
Ключевыми категориями рекламодателей на радио остаются ритейл, автомобили, развлечения и финансовые услуги. При этом все 4 категории в первой половине года увеличили в своих бюджетах долю затрат на радио среди традиционных каналов коммуникации. Так, у ритейла радио занимает 20% от совокупных рекламных инвестиций на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу, у автомобилей — 47%, развлечений — 47%, финансовых услуг — 23%.
В Москве порядка 30% рекламного времени на радио приходится на спонсорскую рекламу. В тройку крупнейших спонсоров на радио входят автомобили, ритейл и лекарства. В январе — августе 2018 года спонсорскую радиорекламу в столице размещали 625 рекламодателей.
По материалам: http://mediascope.net
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.