18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного...

Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.

Цель издания Автомаркетолог: обмен опытом между:

  • лицами, принимающими решения в автобизнесе;
  • менеджерами отделов сервиса, продаж и F&I;
  • менеджерами по PR и маркетингу автомобильной отрасли;
  • менеджерами по рекламе автобизнеса;
  • автомобильными журналистами — и вообще всеми, кто вовлечён в автосферу.

Издание Автомаркетолог рассказывает о следующем:

  • тренды автобизнеса, цифровой трансформации;
  • новости о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов, видео — события и анонсы;
  • новости автомобильного маркетинга и рекламы, брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ;
  • опыт зарубежных специалистов, кейсы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов;
  • креативные идеи и уникальные торговые предложения;
  • еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.

Регулярно:

  • интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров;
  • авторские материалы экспертов мира автобизнеса;
  • перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автобизнеса и цифровой трансформации.
- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять