Цель издания Автомаркетолог: обмен опытом между:
- лицами, принимающими решения в автобизнесе;
- менеджерами отделов сервиса, продаж и F&I;
- менеджерами по PR и маркетингу автомобильной отрасли;
- менеджерами по рекламе автобизнеса;
- автомобильными журналистами — и вообще всеми, кто вовлечён в автосферу.
Издание Автомаркетолог рассказывает о следующем:
- тренды автобизнеса, цифровой трансформации;
- новости о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов, видео — события и анонсы;
- новости автомобильного маркетинга и рекламы, брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ;
- опыт зарубежных специалистов, кейсы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов;
- креативные идеи и уникальные торговые предложения;
- еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.
Регулярно:
- интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров;
- авторские материалы экспертов мира автобизнеса;
- перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автобизнеса и цифровой трансформации.