Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.

134

Цель издания Автомаркетолог: обмен опытом между:

  • лицами, принимающими решения в автобизнесе;
  • менеджерами отделов сервиса, продаж и F&I;
  • менеджерами по PR и маркетингу автомобильной отрасли;
  • менеджерами по рекламе автобизнеса;
  • автомобильными журналистами — и вообще всеми, кто вовлечён в автосферу.

Издание Автомаркетолог рассказывает о следующем:

  • тренды автобизнеса, цифровой трансформации;
  • новости о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов, видео — события и анонсы;
  • новости автомобильного маркетинга и рекламы, брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ;
  • опыт зарубежных специалистов, кейсы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов;
  • креативные идеи и уникальные торговые предложения;
  • еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.

Регулярно:

  • интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров;
  • авторские материалы экспертов мира автобизнеса;
  • перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автобизнеса и цифровой трансформации.