Автомобильные дилеры, пусть F&I будет в вашей цифровой розничной торговле

84

Уютно устроившись у себя дома, потребители могут познакомиться с преимуществами финансовых и страховых продуктов.

Цифровая розничная торговля автомобилями дает преимущества покупателям, многие из которых стремятся сократить процесс покупки. Теперь, когда все имеют дело с COVID-19, покупатели автомобилей будут еще больше полагаться на цифровой процесс.

По словам Cox Automotive, покупатель автомобиля проведет в среднем 96 дней в процессе покупки автомобиля, начиная с первичного самостоятельного онлайн-исследования и заканчивая покупкой.

Cox Automotive также указывает на большее количество потребителей, использующих онлайн-исследования при покупке автомобиля.

Последнее исследование компании, «Путешествие покупателя автомобиля», показывает, что покупатели автомобилей тратят 61% своего общего времени от покупки автомобиля онлайн, по сравнению с 57% два года назад.

Однако общее время, затрачиваемое на покупку автомобиля, сократилось как для покупателей новых, так и для подержанных автомобилей. Согласно исследованию, сегодня потребители тратят примерно 13 часов 55 минут на поиск и покупку автомобиля, по сравнению с 14 часами 44 минутами в 2017 году.

Длительное время транзакций является одним из разочарований сегодняшних покупателей автомобилей. Взаимодействие с F&I остается еще одним проблемным моментом. По данным Autotrader, 81% покупателей автомобилей дают 8–10 баллов по результатам тест-драйва. Тем не менее, уровень удовлетворенности снижается до 67%, когда также учитывалось взаимодействие с F&I.

Для борьбы с этим, все больше дилеров начинают использовать дополнительное онлайн-обучение вариантам F&I, когда покупатели начинают свои исследования.

Когда речь идет о вариантах F&I, сохраняется разрыв между онлайновыми исследованиями, проводимыми заблаговременно, и опытом, накопленным в шоу-руме в момент совершения сделки.

Несмотря на то, что многие варианты F&I могут принести пользу покупателям автомобилей, многие из них воспринимают их как попытку увеличить сумму покупки.

Многим американцам не нравятся некоторые аспекты покупки автомобиля, большинство из них говорят, что они чувствуют давление, что на них давят, чтобы быстрее купить автомобиль или приобрести к нему дополнительные функции.

Это давление и подобное отношение могут быть ослаблены, если покупатели автомобилей заблаговременно получат информацию о вариантах F&I. Они могут узнать о преимуществах продукта, находясь в комфорте своего дома, а не в ДЦ.

Самой большой возможностью для дилеров остается то количество времени, которое требуется потребителю для прохождения всего процесса покупки.

Отнимающий много времени процесс F&I может быть напряженным и является основным источником неудовлетворенности покупателя.

Дилеры, которые это понимают — выигрывают. Именно поэтому многие из них включают онлайн F&I-опции и обучение в процесс онлайн-шоппинга.

По материалам: https://www.wardsauto.com/dealers/car-dealers-put-fi-digital-retailing