18+

Среда, 17 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеАвтомойка от поп-звезды

Автомойка от поп-звезды

Джейсон Деруло, известный своими хитами Whatcha Say, Ridin’ Solo, Swalla и Trumpets, рассказал о своем самом прибыльном бизнесе.

За свою 14-летнюю музыкальную карьеру автор-исполнитель приобрел репутацию бизнесмена с 13 источниками дохода.

«Обычно я называю себя артистом, но чувствую, что ситуация изменилась», — сказал Деруло в интервью подкасту BBC «Business Daily».

«Я больше не думаю, что могу назвать себя только артистом. Сейчас я также бизнесмен», — добавил он.

В своей книге по самосовершенствованию «Sing Your Name Out Loud: 15 Rules For Living Your Dream» Деруло рассказывает о своем бизнес-пути и называет 15 правил, благодаря которым он добился успеха как предприниматель.

В беседе с Forbes Talks Деруло сообщил, что его самым прибыльным предприятием является Rocket Car Wash, стоимость которого оценивается в 2 миллиарда долларов.

Хотя автор-исполнитель признался, что автомойка была «не очень сексуальной» инвестицией, он рискнул, потому что ее модель членства напомнила о том, что делали Netflix и Uber.

Присоединившись к команде в 2023 году, Деруло объяснил, что Rocket Car Wash, которая работает в Калифорнии, Техасе, Флориде, Юте, Небраске, Айове и Пенсильвании, предлагает водителям ежемесячную подписку на неограниченное количество моек автомобиля.

Компания также гордится своей экологичностью, поскольку использует 40% переработанной воды для каждой мойки, что позволяет сэкономить более 260 литров на одну мойку по сравнению с домашней мойкой.

«Rocket Car Wash, по сути, меняет представление о том, как люди моют свои машины», — сказал Деруло.

«Это удивительное место. Вы приходите туда, оплачиваете членство и можете помыть машину в любое время. Это похоже на модель Spotify и на то, как Spotify изменил музыкальную индустрию. Это как Netflix и то, как он изменил киноиндустрию».

Стоимость «безлимитной» подписки может составлять от 23,99 до 49,99 долларов в месяц в зависимости от дополнительных услуг, но каждый тариф гарантирует столько моек, сколько пожелает клиент.

Rocket Car Wash также может похвастаться страницей в блоге, где клиентам даются советы по уходу за автомобилем.

Подписки на услуги автомойки становятся все более распространенными, поскольку компании используют их в качестве катализатора для превращения разовых клиентов в постоянных.

Подписки также гарантируют компаниям солидный доход, поскольку позволяют руководителям предприятий повышать цены для разовых клиентов.

«Автомойка, где можно помыть машину в любое время по низкой цене выигрывает у любой другой, особенно если она еще и лучше других», — добавил Деруло.

По данным AutoEvolution, самопровозглашенной автомобильной энциклопедии, начинающим предпринимателям требуется от 300 000 до 500 000 долларов, чтобы построить бесконтактную автомойку с несколькими отсеками. В эту цену не входит стоимость земли.

По оценкам различных франчайзи, годовая прибыль бесконтактных автомоек после уплаты налогов может составлять 100 000 долларов.

Автоэксперты также предполагают, что Деруло вложил деньги в Rocket Car Wash, поскольку ему принадлежит земля, на которой расположена автомойка, что позволяет ему зарабатывать на том, что она дорожает.

По материалам IBTimes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное