18+

Понедельник, 6 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО удержал чемпионство в сегменте корпоративных продаж

АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО удержал чемпионство в сегменте корпоративных продаж

АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО – официальный дилер SKODA в Краснодаре занял первое место в рамках номинации «Лучшие корпоративные продажи в регионах». Таким образом, дилерский центр стал единственным представителем регионов ЮФО и СКФО в направлении флит-продаж.

Объём корпоративных продаж в 2018 году увеличился на 30% (по отношению к уровню 2017 года). Традиционно лидерами во флит-сегменте являются две модели: SKODA Rapid и SKODA Octavia. Эти автомобили реализованы АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО для эксплуатации в таксопарках и в лизинговых компаниях.  Наиболее крупные корпоративные клиенты дилерского центра – предприятия на территории Краснодарского края и Ростовской области.

Следует отметить, что АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО – официальный дилер SKODA в Краснодаре получает звание лучшего предприятия в направлении корпоративных продаж уже второй год подряд.

«В контексте региональных дилеров АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО снова стал лучшим. Это – регалия, которой гордится направление корпоративных продаж.  В течение всего 2018 года команда работала на результат, его достойно отметили в рамках дилерской сети SKODA в России. Автомобили чешского бренда становятся востребованнее корпоративными парками из года в год благодаря своим характеристикам и практичности в эксплуатации, обслуживанию.  На 2019 год перед дилерским центром стоит две задачи продолжать укреплять флит-сегмент, увеличивать объёмы и расширять географию продаж», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X