5 декабря 2018 г. в Москве в пространстве «Модуль» представили новый автомобильный фестиваль Festival of Motoring. Это интерактивное мероприятие впервые пройдёт в России с 18 по 21 июля 2019 г. в Сочи на территории Олимпийского парка и Автодрома.
Организаторами Festival of Motoring Sochi выступают выставочная компания Messe Frankfurt Rus и Ассоциация Европейского бизнеса, при поддержке ряда крупнейших автопроизводителей и правительства Краснодарского края.
В ходе вечера гости смогли погрузиться в реальность Festival of Motoring Sochi: ознакомиться с основными тематическими зонами Фестиваля, пообщаться с представителями крупных автопроизводителей, попробовать себя в гонках в виртуальной реальности и выиграть подарки от организаторов в лотерее.
Майкл Йоханнес, вице-президент направления «Транспорт и логистика» Messe Frankfurt GmbH, рассказал, что идея провести автомобильное мероприятие для всей семьи зародилась еще в 2015 году, когда автопроизводители-участники автосалона в Йоханнесбурге, ЮАР, высказались за изменение традиционного формата в пользу большей вовлечённости зрителей. Там же в 2016 г. состоялся первый Festival of Motoring, принявший более 50 тыс. посетителей. Фестиваль как новый формат автошоу отлично зарекомендовал себя, показав высокие результаты как для участников, так и посетителей. Успех Festival of Motoring Johannesburg открыл перспективы проведения такого мероприятия в других странах. На очереди Сочи, а затем и Стамбул.
На презентации выступил представитель самого известного в Старом Свете автомобильного события Festival of Speed, проходящего в Гудвуде — Вильям Моррисон, директор международных проектов. Он поделился многолетним опытом проведения Festival of Speed – Фестиваля Драйва и Скорости, проходящим вот уже 25 лет на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания.
«Festival of Motoring Sochi – это не только развлекательное спортивное мероприятие, это инструмент для улучшения бизнес-климата и налаживания тесных связей между международными автопроизводителями и российскими потребителями», — отметил Франк Шауфф, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса, основного представительства иностранных инвесторов в России.
«Несмотря на то, что за последний год российский автомобильный рынок демонстрировал стабильный рост, грядущие изменения в налоговой сфере могут значительно повлиять на динамику продаж. Именно поэтому для автопроизводителей так важно найти новый, интерактивный формат презентации своих автомобилей, который сможет повысить градус покупательского интереса», — подчеркнул Франк Шауфф.
Многие члены Комитета автопроизводителей АЕБ – крупнейшего индустриального комитета Ассоциации – всерьез заинтересовались Фестивалем. Среди них был и Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, который выступил на презентации со словами поддержки Festival of Motoring. Идею проведения Фестиваля поддержали генеральные директора Porsche и Mercedes в России Томас Штерцель и Ян Мадея. Специально для презентации они записали видеообращения, в которых выразили уверенность в значимости Festival of Motoring.
В заключении, генеральный директор Messe Frankfurt Rus Ойген Аллес подробно рассказал о том, что будет ждать гостей Фестиваля в Сочи.
«Мы готовим несколько тематических зон, где посетители смогут получить по-настоящему уникальный опыт и максимально близко познакомиться с автомобильными брендами. Пространство Фестиваля будет поделено на 3 основные зоны:
- Экспозиции: новинки автопроизводителей и классика автопрома, суперкары и модели из истории автоспорта;
- Так называемый Driver’s Experience: трассы для тест-драйва и 4х4, игровая зона SIM Racing, Race-такси, зоны автопроизводителей);
- Специальные зоны: детский парк, музыкальная сцена, зона экстремального спорта, фуд-корты.
Festival of Motoring Sochi обещает быть интересным не только профессиональным автомобилистам и гонщикам, но и всем любителям драйва и скорости, решившим провести летние каникулы в Сочи в следующем году.