18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей АВТОТОР подвёл итоги минувшего года и озвучил планы на 2019 год

АВТОТОР подвёл итоги минувшего года и озвучил планы на 2019 год

Калининградский завод АВТОТОР в 2018 г. достиг проектных показателей по всем ключевым направлениям и показал рекордные результаты по освоению мощностей. Об этом заявил председатель Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов в ходе брифинга с участием представителей региональных СМИ, который прошёл на предприятии.

«Объём товарной продукции по всем предприятиям АВТОТОР составил более 300 млрд. руб., что на 30% превышает аналогичный показатель прошлого года. По предварительным подсчетам, доля АВТОТОР в общем объеме товарной продукции, выпущенной в регионе 2018 года, составляет свыше 50%», — подчеркнул он. По словам Валерия Горбунова, доля АВТОТОР в загрузке калининградских портов составляет около 80%, железной дороги 60%.

Компания обеспечивает заказами более 200 малых и средних предприятий в различных отраслях, включая строительство. Подрядные организации Калининградской области участвуют в возведении не только производственных зданий и сооружений завода, но и социальных объектов, создаваемых за счет инвестиций АВТОТОР. «Только в строительство нового физкультурно-оздоровительного комплекса «АВТОТОР Арена» будет вложено свыше двух миллиардов рублей», — отметил глава Совета директоров АВТОТОР.

Объём налогов за 2018 год по предварительным подсчетам составляет 67 млрд.руб. Из них порядка 1 млрд. руб. — объем налогов, поступающих в бюджет Калининградской области.

Как подчеркнул Валерий Горбунов, АВТОТОР продолжает реализацию всех социальных программ и благотворительных проектов, которые действуют на протяжении многих лет. «Это поддержка социально-незащищенных слоев населения, ветеранов, инвалидов, детей с ограниченными возможностями. Мы оказываем помощь Благотворительному фонду «Верю в чудо», Музею Мирового океана, Международному конкурсу «Орган плюс», различным спортивным организациям, творческим коллективам, в том числе детским. Помимо проектов и учреждений, которые мы поддерживаем на протяжении многих лет, существует еще и адресная помощь, список получателей которой каждый год весьма внушителен», — сказал Валерий Горбунов. В 2019 году, отметил он, планируется сохранить достигнутые показатели программы социального развития АВТОТОР.

По итогам 2018 года средняя заработная плата на АВТОТОР увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года и составила более 47 тыс.руб. Это почти на 50% превышает прогнозный показатель средней заработной платы по Калининградской области почти и на 58% выше показателя средней заработной платы в обрабатывающей промышленности региона.

В январе 2019 года начался монтаж оборудования и подготовка к вводу в эксплуатацию новой линии по производству новой модели по полному технологическому циклу, серийный выпуск которой начнется в марте.

После нескольких лет кризиса на автомобильном рынке АВТОТОР вышел на устойчивый рост производственных показателей. По прогнозам аналитиков рост рынка в 2019 году по отношению к 2018 году может составить 8-12%. В соответствии с этими показателями прогнозируется и рост объёмов производства в 2019 году. «Мы ни разу не были ниже прогнозного значения, всегда чуть выше предполагаемых объёмов в силу специфики предприятия, поскольку у нас широкий модельный ряд», — отметил Валерий Горбунов.

План работы АВТОТОР на предстоящий период предполагает дальнейший рост объёма продукции, произведенной по полному циклу, и углубление технологии производства по всему модельному ряду, что обеспечит создание 600-700 новых рабочих мест.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X