18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейАВТОВАЗ добился улучшения финансовых показателей

АВТОВАЗ добился улучшения финансовых показателей

Группа «АВТОВАЗ» опубликовала финансовую отчётность по МСФО за 1 кв. 2018 г. В отчётный период Компания продолжила экспансию продаж LADA на российском и зарубежных рынках, повысила консолидированную выручку и операционную маржу.

АВТОВАЗ улучшил структуру баланса в результате конвертации долговых обязательств Компании в объеме 61,4 млрд. руб. в акции, которая проведена основными акционерами – Groupe Renault и Ростех.

В I квартале 2018 г. Группа «АВТОВАЗ» реализовала 79114 автомобилей в России, что на 28,8% больше, чем за тот же период 2017 г. (при этом рынок показал меньшую динамику роста +21,7%). Доля LADA на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась на 1 п.п. – до 20,1%.

Успех продаж LADA на внутреннем рынке, растущие экспортные поставки, продолжающаяся работа по оптимизации затрат на уровне поставщиков и на собственных производствах обеспечили Группе «АВТОВАЗ» дальнейшее улучшение финансовых показателей. По результатам деятельности в I квартале 2018 года Компания получила консолидированную выручку в объеме 64,8 млрд. руб., что на 40,8% больше, чем в январе-марте 2017 года. Операционная маржа составила +1,8 млрд. руб., в сравнении с -0,9 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Чистый результат составил +0,6 млрд. руб., что на 3,4 млрд. руб. лучше показателя I квартала 2017 года.

Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор подчеркнул, что на данном этапе не стоит переоценивать финансовый успех АВТОВАЗа за I квартал 2018 г.

«Я благодарен коллективу АВТОВАЗа за его вклад в результаты деятельности, и нашим акционерам – Groupe Renault и госкорпорации Ростех — за их большой вклад в продолжающийся процесс рекапитализации Компании. Тем не менее, я должен подчеркнуть те риски, которые могут оказать влияние на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов, имевшие место в апреле, могут оказать отрицательное влияние на российский автомобильный рынок и на финансовое состояние АВТОВАЗа в 2018 году.  Мы намерены сохранять самый высокий в российской автомобильной отрасли уровень локализации (86%), продолжать работу над оптимизацией как переменных, так и фиксированных затрат, и развивать продуктовый портфель LADA для того, чтобы преодолеть эти трудности», — заявил г-н Мор.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное