18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингАвтозаправочные станции и электромобили

Автозаправочные станции и электромобили

Крупные автопроизводители и начинающие компании выпускают новые модели аккумуляторных автомобилей (BEV), а правительства ставят амбициозные цели по переходу от традиционных двигателей внутреннего сгорания к BEV. Продолжающееся увеличение числа BEV означает, что водителям потребуется больше пунктов зарядки для комфортного перехода на электромобили. По данным IHS Markit, для удовлетворения спроса на BEV в общественных и офисных локациях к 2026 году возникнет необходимость в 600 000 дополнительных зарядных устройствах.

Поскольку сектор стремится перейти от ископаемых видов топлива к электрификации, автозаправочные станции рассматривают вопрос о том, как измениться, чтобы поддержать обещания производителей электромобилей и будущее с преобладанием электричества. Автомобильная промышленность и автозаправочные станции должны сотрудничать для повышения комфорта потребителей и содействия беспрепятственному внедрению электромобилей.

Роль автозаправочных станций в энергетическом переходе

Автозаправочные станции уже играют важную роль в переходе на электромобили. Исследования Института топлива показывают, что доступность зарядки BEV является одной из главных проблем американского рынка. Производители могут выпускать электромобили, но без постоянного доступа к зарядке водители будут испытывать беспокойство по поводу дальности поездки, что является одним из факторов, влияющих на потребительские предпочтения.

На протяжении десятилетий потребители привыкли полагаться на привычные заправочные станции и магазины для пополнения запасов топлива как для водителей, так и для их автомобилей, и нет причин думать, что водители BEV не будут придерживаться такого же поведения.

Если водители смогут рассчитывать на доступные зарядные устройства на заправках, их нерешительность уменьшится, что поддержит продажи новых электрических моделей автотранспорта и приблизит США к достижению целей по электрификации, установленных региональными и федеральными органами.

Автозаправочные станции уже учатся строить отношения с новым типом клиентов благодаря интеграции зарядки BEV. Средняя зарядка электромобиля занимает значительно больше времени, чем традиционная заправка, поэтому заправки и магазины могут позиционировать новые продукты, предложения и услуги для более современных клиентов. Автозаправочные станции имеют все возможности для того, чтобы возглавить эту эволюцию и удовлетворить возросшие ожидания клиентов, обеспечив удобство оплаты и использования.

Установка зарядных устройств BEV может быть рассмотрена при строительстве новых объектов или при изучении новых технологий на уже существующих. Эта тенденция приведет к увеличению количества установок и поможет сообществам перейти на электричество, но для этого необходимо сотрудничество.

Проблемы и соображения, связанные с внедрением BEV

Инфраструктура зарядки BEV достигла больших успехов. Тем не менее, важно понимать, какие переменные должны учитывать автозаправочные станции, когда думают о модернизации станции с зарядкой BEV или включении зарядных устройств в новое здание, чтобы обеспечить внедрение и дальнейшие продажи BEV.

Для начала, круглосуточные магазины на заправках должны учитывать свои местные рынки. Спрос на зарядку BEV еще не везде, поэтому магазины должны оценить количество зарегистрированных BEV в регионе, местные законы и стимулы, поддерживающие развитие зарядных устройств для BEV. Заправочные станции также должны учитывать размещение зарядных устройств с учетом соответствующих стандартов безопасности и транспортного потока. При строительстве новых объектов следует предусмотреть поддержку электрических услуг для облегчения установки зарядных устройств в будущем.

Далее, как производителям комплектующих, так и владельцам магазинов важно учесть, как изменится поведение покупателей во время зарядки. Например, поскольку зарядка аккумулятора занимает больше времени, чем заполнение топливного бака, автопроизводители используют это дополнительное время как возможность для развлечения в автомобиле с помощью телевизионных передач или игр на интерактивных дисплеях.

Владельцы зарядных станций могут добавить услуги, дополняющие эти развлекательные функции, например, предложить доставку еды из магазина в машину, расширить ассортимент услуг питания или добавить внеавтомобильные персональные услуги, такие как тренажерные залы, маникюрные салоны или химчистки в магазине, а также обеспечить бесплатный Wi-Fi и удобные зоны отдыха в помещении или на открытом воздухе. Эти дополнения будут способствовать увеличению трафика для розничных продавцов топлива и создадут приятные условия для зарядки BEV.

Будущее заправки BEV

По мере того как правительства и автопроизводители работают над достижением целей, связанных с аккумуляторными электромобилями, чтобы поддержать путь к нулевому уровню выбросов, заправки и магазины при них будут играть критически важную роль. Поскольку эти организации стремятся стать основным местом для зарядки, они должны понимать свою важность в энергетическом переходе и то, какую роль они играют в разработке планов по интеграции зарядки BEV для поддержки роста этого типа транспортных средств.

Помимо того, что это хороший бизнес, стимулирование внедрения BEV путем увеличения числа зарядных пунктов поможет перевести водителей на электромобили, что позволит перейти к более устойчивой экосистеме с низким уровнем выбросов углерода. Чтобы достичь целей OEM-производителей в области BEV, автопроизводители и владельцы заправочных станций должны сотрудничать, чтобы поддержать переход и подготовиться к электрическому будущему уже сейчас.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное